MotoGP

MotoGP
16.12.2018 09:10
Время прочтения: 10 минут

Полезные материалы про мотогонки:



Считается, что наибольшее количество болельщиков MotoGP сосредоточено в таких странах, как Италия, Великобритания, Франция. Однако на данный момент популярность этого соревнования растет и в других частях Европы.

Этой тенденции способствует расширение географии мероприятия. Так, в рамках гонок участники проходят около 18 этапов, которые проводятся в различных странах. Этот подход выбран неслучайно и направлен на то, чтобы проверить навыки участников в различных условиях. Таким образом, гонщики вынуждены бороться за победу в различных климатических условиях. Поездки на отличных друг от друга шоссе требуют от участников отдельных подходов.

Впервые чемпионат провели в 1949 году. На начальном этапе он включал в себя 4 класса. В течение первых двух десятилетий неоспоримым лидером гонок считались итальянские команды-производители, предлагающие наиболее производительную технику. К таким концернам относятся Moto Guzzi, Mondial и Gilera. Однако затем достойную конкуренцию итальянцам составили японские разработчики – Suzuki, Honda и Yamaha. На современном этапе стоит выделить также европейских и американских участников, таких как Kreidler, Bultaco, Morbidelli и Harley Davidson.


Современный порядок проведения

На современном этапе чемпионат разделен на три класса, каждый из которых использует отдельный вид транспорта. Среди них выделяют следующие:

  • MotoGP. В этом случае применяется транспорт, который имеет объем двигателя в 1000 см³. Этот класс считается элитным и наиболее сложным.
  • Moto2. К данному классу относятся четырехтактные мотоциклы с показателем в 600 см³. Такой регламент действует в течение последних 8 лет – до этого применялся транспорт двухтактного типа с объемом в 250 см³.
  • Moto3. Используются одноцилиндровые мотоциклы четырехтактного типа, которые имеют объем в 250 см³. Помимо этого, введены ограничения относительно возраста гонщиков – не старше 28 лет.

Старт соревнования выполняется с места. Помимо этого, есть различия между классами относительно дистанции заезда. Так, для MotoGP он составляет 120 км, а для Moto2 и Moto3 – 110 и 100 км соответственно. Начисление баллов за совершенный заезд проводится по системе, которая считается традиционной для мотогонок.


Особенности турнира нынешнего года

Нынешний гоночный сезон оказался особенно интересным для фанатов. Так, в очередной раз произошло изменение регламента. Так, это соревнование станет последним, в рамках которого разрешено использование комбинаций с аэрообтекателями.

В следующих сезонах участникам будут доступны только моноконструкции. При этом все еще разрешено применение текущих конструкций, если они не оснащаются дополнительными крыльями.

Помимо этого, произошли существенные изменения в рамках инерциального измерительного блока. В следующем году участники увидят его обновленным, так как запущен процесс стандартизации. В рамках этой процедуры возможно возращение важной функции, которая обеспечивает точное позиционирование на шоссе.

Помимо этого, произошло расширение календаря, который теперь включает 19 заходов. Дополнительной стала гонка в Таиланде. При этом один из этапов оказался полностью неудачным. Так, гонки, запланированные в Сильверстоуне, пришлось полностью отменить из-за проблем с погодой. В начале года местная трасса была уложена заново, в результате чего покрытие не смогло справиться с обычным дождем.

Вначале организаторы надеялись обойтись переносом заезда, однако в результате пришлось отменить соревнование окончательно. В последний раз подобное фиаско наблюдалось почти 30 лет назад.

В рамках соревнования определили лучших производителей мотоциклов. Так, первое место заняла Honda, которая сумела одержать верх сразу в трех параметрах – личном, марочном и командном. На втором месте расположилась Ducati, которая сумела обойти собственный прошлогодний триумф. В тройку лидеров также вошла Suzuki.

Интересные факты о соревнованиях

MotoGP не зря получило звание королевских гонок. Это соревнование предлагает участникам максимально сложные условия. По этой причине победа в мероприятии служит настоящим предметом гордости. Также стоит отметить, что в рамках гонок действуют серьезные требования относительно участников – сюда попадают только лучшие. Помимо этого, уделяется внимание их физическим параметрам. Так, каждый гонщик должен соответствовать установленным параметрам относительно возраста, веса и т. д.

Помимо этого, интересно узнать другие интересные факты про MotoGP. К ним относятся следующие:

  • Гонки выступают в качестве серьезного двигателя прогресса для разработчиков байков. Каждый год компании-участники должны предоставить новые модели, отличающиеся уникальными свойствами. По этой причине между главными мировыми концернами создается серьезная конкуренция. Она толкает участников на использование инновационных технологий и передовых разработок. По этой причине индустрия постоянно находится в развитии.
  • Специальный транспорт для гонщиков часто служит в качестве прототипа для начала серийного производства. Для участия в мероприятии компании создают уникальные модели, которые не имеют аналогов и не подходят для движения по обычной трассе. Однако после некоторой обработки они становятся основой для новой производственной линии. Таким образом, мотоциклы на MotoGP определяют развитие индустрии на ближайшие несколько лет.
  • Как правило, каждый из участников гонок получает прототип мотоцикла в двух экземплярах. Второй нужен в случае серьезных повреждений модели, не подлежащей восстановлению. В таком случае водитель просто меняет транспорт на аналогичный.
  • Стоимость прототипа в десятки раз превышает расценки на серийные байки. Такая дороговизна объясняется индивидуальным процессом производства, который можно сравнить с созданием элитного оружия. Так, в течение сезона один концерн изготавливает около 200 двигателей. При этом только 160 дойдут до гонок, а остальные используются в качестве испытательных моделей. Средняя стоимость одного прототипа составляет около 1 млн евро. В то же время расценки на продвинутые модели из серии колеблются в пределах €30 000.
  • Каждое соревнование предусматривает обязательное соблюдение строгих защитных мер для сохранения жизни и здоровья участников. На нынешнем этапе развития мотогонок этому фактору уделяется особенное внимание. По этой причине каждый гонщик дожжен соблюдать целый свод правил, к которым относятся использование мотоботов, протекторов, аирбэгов. Благодаря такому принципу удалось существенно сократить количество травм при серьезных авариях – их показатель составляет около 10 %. Помимо этого, каждый гонщик использует специальные костюмы из кожи верблюда. Этот материал обеспечивает максимальную защиту в случае сильного трения об асфальт благодаря оптимальной плотности и толщине. Также такие костюмы отличаются прочностью и износостойкостью, так как противостоят образованию разрывов.

Также стоит отметить, что на современном этапе развития гонок MotoGP существенно увеличилось количество поклонников. В этом плане соревнования стремятся догнать легендарную Формулу 1. Так, количество телезрителей, наблюдающих данное событие, превысило отметку в 500 млн человек.

Ставки на MotoGP

Нарастающая популярность мотогонок сделала этот вид спорта важной составляющей букмекерских линий. Так, сейчас особенно актуальны заходы на это мероприятие, так как соревнование каждый год несколько меняет формат и постоянно развивается. Эта динамичность вызывает постоянный интерес зрителей и подталкивает к азартным пари.

Также стоит отметить, что из всех классов мотогонок предпочтительным для игроков считается все же именно MotoGP. В формате данного противостояния стабильно проходят наиболее зрелищные и насыщенные заезды. Более того, этот класс больше других подходит для проведения интересных ставок.

Болельщикам доступны следующие варианты заходов в рамках гонок:

  • Определение победителя. При этом фанат может сделать прогноз на лидера отдельного этапа или всего турнира в целом.
  • Ставки относительно очной встречи двух участников MotoGP.
  • Ставки на лидирующую команду.
  • Прогноз на тройку победителей или же аутсайдеров соревнования.
  • Определение лучшего круга для конкретного участника или команды.

Помимо этого, болельщики могут совершать прогнозы относительно Кубка Конструкторов, в котором принимают участие производители. В рамках захода можно предугадать победителя и получить крупный выигрыш!


Главные советы относительно ставок на MotoGP

Как и при ставках на любой другой вид спорта, во время заходов на MotoGP стоит основываться на определенной информации. Опытные игроки предпочитают разрабатывать собственную стратегию, которая учитывает важные нюансы противостояния.

Начинающим фанатам стоит придерживаться ряда простых правил, которые увеличат шансы на победу:

  • При совершении прогнозов на конкретного гонщика стоит учитывать особенности команды, в которую он входит, а также наличие опыта. Так, ставки на новичков считаются наиболее рискованными, так как нельзя предугадать, что стоит ожидать от участника.
  • Анализ статистики гонщиков в прошлых сезонах. Особенный акцент стоит делать на этапы, в рамках которых совершается ставка.
  • Общее состояние участника. Считается, что за время соревнования каждый гонщик проходит череду из пиков формы и ее снижения. Как правило, после одного успешного результата идет ряд из дальнейших побед. Если же игрок провалился, скорее всего, несколько следующих выступлений пройдут неудачно.
  • Также стоит уделить внимание участникам, которые перешли из Moto2 или в Moto3 в MotoGP в результате удачных заездов. Такие гонщики часто недооцениваются игроками и букмекерами. При этой высока вероятность их прорыва. По этой причине небольшая ставка на новичка не будет лишней.
  • Учет мотивации каждого участника. Этот параметр имеет значение при совершении ставки в любом виде спорта. Довольно распространены ситуации, когда к концу сезона отдельные гонщики могут полностью потерять запал, что обязательно сказывается на результатах. Причиной такой ситуации являются недостаточно высокие баллы, из-за которых участник уже не может повлиять на турнирную таблицу. При этом важно не забывать о командном и конструкторском турнирах. Так, хорошее положение команды может стать мотивацией для ее не самого удачливого участника.

Кроме того, нужно учитывать сам порядок ведения гонок. Каждую команду представляют два спортсмена. Однако при необходимости их могут заменить на других участников. Как правило, причиной выступают недостаточно высокие результаты, травмы или другие непредвиденные ситуации.

При этом замена редко сказывается на положении команды в лучшую сторону. Однако она может послужить хорошим толчком для отдельного спортсмена. Довольно часто такие гонщики впоследствии становятся лидерами мирового масштаба.

Еще одним важным фактором является постоянное изменение правил соревнований. Так, регламент MotoGP обновляется каждый год. Перед совершением прогноза пользователю стоит ознакомиться с последними нововведениями, так как они могут быть на руку отдельной команде или производителю. Такой грамотный подход позволит игроку сделать продуманную ставку, приносящую приятную победу. MotoGP подходит для этой цели как нельзя лучше, так как дает болельщикам возможность насладиться насыщенными, яркими и непредсказуемыми схватками между мировыми звездами.

История возникновения и развития соревнований

Мотогонки имеют богатую историю, за время которой их регламент получил существенные изменения. Так, впервые они были проведены в 1949 году. Организацией события занималась Международная федерация мотоциклетного спорта, целью которой была популяризация этого направления.

На начальном этапе развития гонки MotoGP включали в себя 4 класса – 500 см³, 350 см³, 250 см³ и 125 см. Примечательно, что в течение 16 лет первенство в соревнованиях принадлежало итальянским участникам, в особенности производителям MV Agusta, которые считали класс 500 см³ приоритетным.

Уже через несколько лет после старта соревнований их популярность и престижность существенно увеличилась. Этот фактор вынуждал участников с каждым годом увеличивать расходы на оснащение команд. По этой причине федерация мотоциклетного спорта приняла первое значительное изменение в регламенте.

Так, каждый класс получил характеристики и по количеству цилиндров – 1 у двигателя 50 см³, два у 125 см³ и 250 см³ и четыре у 350 см³ и 500 см³.

1970-е стали новым важным этапом в развитии соревнований MotoGP, так как именно в этот период в список лидирующих команд активно включались другие европейские участники. Помимо этого, серьезным претендентом на первенство стали японские производители. С этого момента MV Agusta перестали быть неоспоримыми лидерами.

В 1990 было принято еще одно важное изменение в регламенте – с этого момента в гонках участвовали только три класса, 500 см³, 250 см³ и 125 см³. Этот период также можно назвать золотой эпохой для японских и американских участников. Именно с этого момента Honda стали фаворитами MotoGP.

В 2002 «королевский» класс был увеличен с 500 см³ до 990 см³. Однако через пять лет федерация решила изменить показатели до 800 см³ в целях безопасности. По этой же причине приняты новые правила относительно количества гоночных шин в рамках заезда.

Другие особенности чемпионата

В первые годы проведения турниров количество поклонников чемпионата было минимальным. Однако правильный подход к организации и обеспечение оптимальных условий позволили федерации создать действительно захватывающие гонки. Неудивительно, что этот чемпионат быстро привлек внимание большой аудитории.

При этом количество поклонников MotoGP растет с каждым годом. На данный момент чемпионат способен даже составить конкуренцию легендарной Формуле 1, которая до этого не имела равных в количестве фанатов. Так, прошедший чемпионат посмотрело более 500 млн телезрителей.

Большая часть аудитории чемпионата сосредоточена в Италии, Великобритании и Франции. Однако в последнее время этот отрыв стремительно сокращается. Более того, значительно увеличилось количество фанатов из России. На эту тенденцию быстро отреагировали букмекерские конторы, которые занялись росписью по MotoGP.

По этой причине любой пользователь без труда может найти площадку, с помощью которой можно сделать выгодную ставку по MotoGP. Такая возможность позволит не только наслаждаться просмотром любимых соревнований, но и получать крупные выигрыши!

Также стоит отметить, что география гонок поддалась расширению под влиянием роста аудитории. В частности, был добавлен 19-й этап. Такое количество заездов необходимо для того, чтобы проверить возможности участников в различных условиях. Ведь гонщик должен уметь приспосабливаться к другим климатическим зонам, а также передвигаться по разному дорожному покрытию.

Как правило, гонки проводятся в таких странах, как Аргентина, Испания, Япония, Франция, Италия, Германия, Великобритания и т. д. Календарь заездов утверждается заранее, однако возможны изменения в непредвиденных случаях.

 

Современная структура соревнования

На данный момент регламент MotoGP позволяет принимать участие в гонках в рамках трех классов. При этом соревнование проходят не только между непосредственно гонщиками, но и разработчиками, которые предоставляют к чемпионату эксклюзивные модели. Большинство из них не имеют аналогов на широком рынке. Если же они и появляются на рынке, то получают унифицированное оформление.

Таким образом, соревнования можно разделить на следующие классы:

  • MotoGP. В гонках задействуются мотоциклы с объемом двигателя в 1000 см³. Этот класс также известен под названием «королевский», так как победа в нем считается наиболее престижной. Протяженность заезда составляет 120 км.
  • Moto2. Рассчитан на мотоциклы с объемом двигателя в 600 см³. Эти показатели были увеличены для того, чтобы устранить разницу между классами. Дистанция заезда составляет 110 км.
  • Moto3. В туре используются мотоциклы с объемом двигателя в 250 см³. Протяженность пути составляет 100 км.

Все заезды начинаются с места. Также стоит отметить, что выдвигаются особенные требования не только к транспорту, но и к самим участникам. Так, их возраст не должен превышать 28 лет.

Помимо этого, действуют ограничения относительно веса спортсменов. Это требование диктуется не только соображениями безопасности, ведь от такого показателя может зависеть конечный результат заезда.

Почему этот чемпионат интересен для беттеров?

Любой ценитель мотогонок знает, что MotoGP считается одним из наиболее престижных соревнований в мире. Победа или даже просто участие в таком чемпионате – серьезное событие для любого спортсмена. По этой же причине разработчики каждый год тратят огромные деньги для того, чтобы представить на гонках интересную новинку.

Ведь мотоцикл, который задействовался в MotoGP, определенно привлечет внимание фанатов. Таким образом, участие в чемпионате обеспечивает не только известность для победителя, но и хорошую рекламу для продукции, которая в скором времени появится на рынке.

Однако преимущество MotoGP состоит не только в престижности и зрелищности соревнований. Этот вид спорта является интересным вариантом для ставок. Именно по этой причине с каждым годом все большее количество беттеров выбирает этот чемпионат.

Так, можно выделить несколько преимущества ставок на MotoGP:

  • Огромное пространство для маневров. Так, в рамках чемпионата проводятся соревнования не только между самим гонщиками, но и между производителями. Помимо этого, осуществляется как индивидуальное, так и командное определение победителя. Следовательно, в рамках одного соревнования беттеру доступен целый ряд разнообразных ставок. Игроку остается только выбрать наиболее подходящий для него вариант и развивать свою стратегию в этом направлении.
  • Возможность составления точных прогнозов. На первый взгляд, кажется, что исходы гонок слабо поддаются анализу, так как случайности имеют слишком большое влияние на результат. Однако на деле большое значение имеют вполне рациональные факторы, такие как статистика конкретных гонщиков и разработчиков. Помимо этого, большинство производителей предоставляют фанатам предварительные релизы на модели, что также полезно при составлении прогноза.
  • MotoGP является чемпионатом, которые лучше других реагирует на любые изменения или нововведения в этом виде спорта. По этой причине его регламент пересматривается каждый год. Соответственно, в рамках этих соревнований повышаются шансы на осуществление выигрышных ставок.
  • Глубокая история чемпионата, что предоставляет беттерам множество информации для анализа. Ведь чем больше статистических данных в распоряжении игрока, тем проще совершить точную ставку на результат.

Таким образом, данное соревнование является отличным вариантом для беттеров. Этот вид спорта сочетает в себе зрелищность и практичность в рамках заходов. Также стоит отметить, что множество букмекерских контор в последнее время уделяют этому чемпионату большое внимание из-за его растущей популярности.

По этой причине пользователи смогут без труда найти интересный вариант захода с высокими коэффициентами. Так, на рынке представлено много контор, которые предлагают клиентам подробную роспись этого чемпионата. В этом плане у MotoGP нет конкурентов из области мотогонок!

Основные варианты для ставок в рамках MotoGP

Данный чемпионат предоставляет пользователям широкий выбор ставок. Так, к наиболее распространенным вариантам заходов относятся следующие:

  • Ставка на победителя заезда или соревнований. При этом можно совершать прогнозы как на индивидуальных участников, так и на целую команду.
  • Вычисление лучшего заезда для спортсмена или команды.
  • Определение участников, которые займут призовые места.
  • Ставка на победителя из заезда между двумя участниками.
  • Заход на фаворита в рамках соревнования между производителями и разработчиками.

Кроме того, фанаты могут делать ставки на статистические данные в рамках MotoGP. Таким образом, спектр возможных вариантов достаточно широк. При желании беттеры могут существенно увеличить свой выигрыш, воспользовавшись экспрессом. В этом случае совершается ряд заходов в рамках одного чемпионата, за счет чего увеличиваются коэффициенты. Однако такой вариант подходит опытным игрокам, которые хорошо разбираются в выбранном виде спорта.

Еще одним интересным вариантом для пользователей являются ставки в режиме «лайв». В этом случае заход совершается после начала этапа. Следовательно, фанаты могут оценить исход заезда по его началу. Этот метод пользуется большой популярностью среди игроков, так как позволяет делать более четкие прогнозы.

Наиболее популярные стратегии для ставок на MotoGP

Многие пользователи предпочитают проводить ставки не хаотично, а согласно определенной стратегии. В этом случае можно систематизировать свои действия и увеличить шансы на выигрыш. Также стоит отметить, что любая стратегия состоит из ряда взаимосвязанных заходов. Все подобные программы строятся на простом математическом расчете. По этой причине такой вариант будет особенно удачным для тех, кто имеет хотя бы минимальные познания в выбранном виде спорта. 

К наиболее распространенным вариантам стратегий относят голландскую систему. Она отличается довольно простым принципом действия – смысл состоит в том, чтобы использовать максимальное количество заходов. В таком случае увеличивается вероятность выигрыша. Однако при использовании этой системы важно обратить особенное внимание на коэффициенты. Ведь используемые ставки должны не только покрыть расходы, но и принести прибыль.

Рассмотреть действие этой стратегии можно на простом примере:

  • Пользователь проводит ставку на трех участников – например, 20 рублей на коэффициент в 3.5, 10 руб. на заход в 5 и 5 руб. с показателем в 8.
  • В таком случае общие расходы игрока составят 35 рублей. В случае прохода одной из ставок он получит 70, 50 или 5 рублей соответственно. Таким образом, худшим вариантом для пользователя станет небольшой выигрыш (в последнем случае).
  • По этому принципу можно увеличивать количество ставок. Главное – точно просчитать коэффициенты.

Однако также необходимо понимать, что голландская система будет эффективной только в том случае, если игрок сможет правильно отсеять участников, вероятность победы которых слишком мала. В противном случае возможны слишком большие расходы. По этой причине стоит выбирать только тех гонщиков, у которых точно есть шансы на победу.

Помимо этого, большой популярностью среди беттеров пользуется стратегия Оскара Грайнда, которая хорошо подходит к заходам по MotoGP. Суть этой системы состоит в том, чтобы после последнего действия получит выигрыш, соответствующий размеру начальной ставки.

При этом также важно следить за коэффициентами, которые должны быть не менее 2. К счастью, в MotoGP такие показатели не считаются высокими. По этой причине у пользователей будет большой выбор вариантов. Также необходимо использовать банк, который состоит минимум из 8 номиналов. В противном случае получение прибыли будет маловероятным.

Для использования системы Оскара пользователю необходимо придерживаться следующих простых правил:

  • В случае выигрыша нужно увеличить ставку на одну единицу (равную размеру изначального захода).
  • При проигрыше необходимо оставить сумму прогноза на прежнем уровне.
  • Целью игрока является получение прибыли в размере одной единицы. Не стоит пытаться увеличить сумму, даже если условия кажутся привлекательными.

Рассмотреть действие этой системы можно на простом примере. Так, пользователь проводит ряд ставок в размере 100 рублей, а общий размер банка составляет 800 руб. При этом он выбирает только те события, которые имеют коэффициент минимум в 2. В случае выигрыша игрок просто получает заработанные деньги и начинает круг заново.

Если же ставка не прошла, а банк составляет уже 700 рублей, необходимо повторить заход. При этом данное действие нужно выполнять и в случае очередного проигрыша. Скорее всего, на следующем заходе пользователя ожидает победа. В этом случае он повышает ставку до 200 рублей. Тогда размер банка увеличится до 900 руб. Сразу после получения прибыли в одну единицу пользователю необходимо завершить круг.

Что нужно учитывать при совершении ставки?

При проведении заходов в рамках MotoGP большое значение имеет учет доступной информации и статистики. Кроме того, перед совершением ставки фанату стоит лишний раз ознакомиться с регламентом соревнований, так как в них довольно часто вносятся изменения. Также полезными будут следующие советы:

  • При совершении захода на команду нужно ознакомиться с предыдущими результатами каждого из ее участников. Так, опытные спортсмены чаще приносят составу победу. По этой причине беттеры предпочитают не делать крупные ставки на новичков, которые участвуют в чемпионате впервые. Также стоит отметить, что результаты, полученные в рамках других соревнований, не будут настолько же полезной информацией. MotoGP заслуженно считается одним из сложнейших мероприятий со своей спецификой. По этой причине не стоит судить по результатам гонщика на других чемпионатах.
  • Анализировать форму спортсмена в рамках текущего соревнования. Результат любого участника во многом зависит от его общего состояния. При этом каждый гонщик также переживает свои взлеты и падения. Если на предыдущем этапе участник побил собственный рекорд, не стоит ожидать от него настолько же высоких результатов во время следующего заезда.
  • Учитывать наличие замен в составе команды. Причин у такого решения может быть множество, однако, они редко идут составу на пользу.
  • Принимать во внимание, что положение в турнирной таблице к концу соревнования оказывает большое влияние на результаты последних заездов. Довольно часто участники, расположенные внизу турнирной таблицы, теряют мотивацию перед заключительными этапами чемпионата.

Помимо этого, большое значение имеет переход игрока из одного класса в другой. Довольно часто по мере профессионального роста участники движутся из Moto3 в Moto2 или MotoGP. Такой переход говорит о большом потенциале гонщика. Довольно часто беттеры недооценивают возможности подобных участников.

Не лишними для фаната будут и знания в технической сфере, ведь от особенностей моделей, предоставленных на заездах, во многом зависит конечный результат. По этой причине перед совершением ставки стоит ознакомиться с характеристиками используемых мотоциклов. Довольно часто разработчики оснащают свою продукцию дополнительными возможностями и расширенным функционалом, что может привести команду к победе.

Особенности соревнований 2019 года

В этом году фанатов MotoGP ждет множество интересных событий и ярких гонок. Так, в рамках соревнований встретятся не только опытные гонщики, но и новички, от которых можно ожидать чего угодно. К наиболее интересным изменениям турнирной таблицы можно отнести следующие события:

  • Появление новой марки, которая создана в результате совместной работы MV Agusta и Forward Racing.
  • Для моделей Tech 3 соревнования этого года станут заключительными. Также под вопросом остается участие Suter.
  • Участники KTM, Kalex и Speed Up планируют продолжить соревнования. Кроме того, остаются японские NTS.
  • Angel Nieto Team приняли решение о переходе из MotoGP в Moto2. При этом для оснащения они выбрали продукцию КТМ. Стоит отметить, что команда Хорхе Маринеса имеет большой потенциал и способна показать более высокие результаты в рамках Moto2.
  • Участие младшего состава Эрве Поншараля. При этом стоит отметить, что ее состав не имеет опыта. Так, Марко Беццекки и Филипп Отл будут участвовать в Moto2 впервые.
  • Red Bull KTМ представит тандем между Брэдом Бандером и Хорхе Мартином. Переход последнего из Honda стал серьезным событием. Такое дополнение дает Red Bull KTМ множество возможностей. Также стоит отметить, что Хорхе Мартин будет использовать новый мотоцикл, который разработан Мигелем Оливейры.

Еще одним важным изменением стало расформирование команды Estrella Galicia Marc VDS, которая не смогла оправиться после снятия с должности директора Майкла Бартолеми.

Основной технический регламент

Также стоит отметить, что несколько изменился порядок проведения соревнований. Установленный регламент формировался в течение нескольких последних лет, каждый год претерпевая некоторые изменения. Так, среди основных нормативов стоит выделить следующие:

  • Ограничения относительно веса мотоцикла в пределах 137-163 кг. Окончательные параметры зависят от количества цилиндров. Как правило, во время гонок используются четырехцилиндровые модели, вес которых составляет 148 кг. Данные ограничения действуют с 2007 года.
  • С 2013 года также не действует правило относительно новых участников чемпионата. Так, до этого каждый гонщик сначала должен был принять участие в сателлитах и заводской работе. Однако сейчас участники могут нанимать любых спортсменов вне зависимости от их стажа.
  • Еще одним интересным ограничением является правило одного мотоцикла. Однако несмотря на то, что оно все еще действует в рамках Moto2, участники с хорошим бюджетом научились его обходить. Для этого команде достаточно обзавестись дополнительным шасси, которое можно расположить за гаражом или в трейлере. Главное требование – оно не может находиться в боксе участников.
  • На данный момент также остро стоит вопрос о запрете использования карбоновых тормозных дисков. В качестве альтернативы разработчики предлагают возвращение к стали. Однако сегодня такое изменение невозможно, так как у специалистов нет достаточной аналитической и технической информации. Так, для проведения замены в регламенте придется уточнить такие показатели, как специфика материала, габариты и массу устройства, а также ряд других характеристик. Этот процесс приведет к унификации продукции.

Помимо этого, рассматривается вопрос относительно ограничений по использованию коленчатого вала. Сложность темы состоит в том, что Dorna и MSMA не могут прийти к оптимальному решению. Так, для ограничения оборотов необходимо применить блок управления двигателем. Однако из-за разнообразия моделей выполнение такой процедуры достаточно сложное.

Другие изменения, которые окажут влияние на результаты чемпионата 2019

Стоит отметить, что прошедший сезон оказался довольно интересным для болельщиков. В частности, внимание привлекли новые изменения, которые были приняты организаторами. Так, много вопросов вызвал запрет моделей, оснащенных аэрообтекателями. Это решение было принято из соображений безопасности. Однако при этом все еще разрешено применение моноконструкций, оснащенных дополнительными крыльями.

Также проведена работа относительно инерциального измерительного блока. Его обновление обеспечит четкое позиционирование моделей на трассе.

Еще одним интересным изменением стало увеличение заездов. Наличие дополнительного захода позволит фанатам насладиться еще одним захватывающим соревнованием. Также он позволит участникам продемонстрировать свои возможности в отличных условиях.


гонка на MotoGP

Интересные факты про соревнования

MotoGP не просто так привлекает внимание миллионов поклонников по всему миру. Ведь данный чемпионат заслуженно считается сложнейшим в мире. По этой причине победа в таких гонках является серьезным достижением для любого участника.

Сама структура этого соревнования является довольно интересной и специфической. Общепринятыми здесь являются, пожалуй, только правила относительно начисления очков для участников. Так, похожий принцип используется в большинстве гоночных чемпионатах.

Так, очки получают первые 15 участников, которые пришли к финишу. При этом применяется убывающее начисление – первый гонщик получает 25 баллов, пятнадцатый – 1 балл. Помимо этого, MotoGP отличается следующими особенностями:

  • Данное соревнование оказывает существенное влияние на рынок спортивных байков. Так, в рамках гонок разработчики представляют новые модели, которые совершенствуются с каждым годом. При этом такие новинки привлекают внимание фанатов. Неудивительно, что между участниками ведется жесткая конкуренция. Так, появление на рынке модели, которая заняла призовое место в MotoGP, вызывает настоящий ажиотаж. Такое достижения является лучшей рекламой для разработчика. По этой причине гонки в прямом смысле толкают развитие индустрии вперед.
  • Представленные на соревнованиях модели являются, скорее, прототипами, которые подвергаются серьезным изменениям до того, как станут доступными на широком рынке. Ведь уникальные мотоциклы, используемые в гонках, не подходят для обычной езды. Такие изменения проводятся в целях безопасности. По этой причине между презентацией модели и ее поступлением в продажу часто проходит несколько лет. Более того, некоторые байки оказываются настолько специфичными, что не подлежат унификации до широкого рынка.
  • Расценки на модели, представленные на соревнованиях, могут достигать миллионов евро. Такая дороговизна отчасти объясняется тем, что байки изготавливаются в единственном экземпляре. При поступлении продукции на поток их стоимость существенно снижается. Также стоит отметить, что для создания одной модели используется целые серии запчастей-дубликатов, в особенности двигателей. Этот показатель также существенно влияет на цену. Так, если стоимость единичного байка достигла 1 млн евро, то при создании серии цены могут снизиться до десятков тысяч евро.

Также стоит выделить особенные меры безопасности, которые обязательны для соблюдения каждым участником. По этой причине риск во время участия в гонках с каждым годом снижается. Так, для создания безопасных условий используется целый ряд технологий, таких как мотоботы, протекторы, аирбэги.

Такое оснащение защищает участника от травм в случае экстренной ситуации. Большое значение также имеет кожаный костюм, который обладает большой плотностью и толщиной. Благодаря такому снаряжению снижается риск травм в случае скольжения по покрытию трассы. Более того, костюмы выдерживают огромные нагрузки, сохраняя свою целостность.


Опубликовать комментарий

© 2013-2019 Все права защищены 18+