MotoGP

MotoGP
Дата публикации: 16.12.2018 09:10:00
Время прочтения: 10 минут

Полезные материалы про мотогонки:



Считается, что наибольшее количество болельщиков MotoGP сосредоточено в таких странах, как Италия, Великобритания, Франция. Однако на данный момент популярность этого соревнования растет и в других частях Европы.

Этой тенденции способствует расширение географии мероприятия. Так, в рамках гонок участники проходят около 18 этапов, которые проводятся в различных странах. Этот подход выбран неслучайно и направлен на то, чтобы проверить навыки участников в различных условиях. Таким образом, гонщики вынуждены бороться за победу в различных климатических условиях. Поездки на отличных друг от друга шоссе требуют от участников отдельных подходов.

Впервые чемпионат провели в 1949 году. На начальном этапе он включал в себя 4 класса. В течение первых двух десятилетий неоспоримым лидером гонок считались итальянские команды-производители, предлагающие наиболее производительную технику. К таким концернам относятся Moto Guzzi, Mondial и Gilera. Однако затем достойную конкуренцию итальянцам составили японские разработчики – Suzuki, Honda и Yamaha. На современном этапе стоит выделить также европейских и американских участников, таких как Kreidler, Bultaco, Morbidelli и Harley Davidson.


Современный порядок проведения

На современном этапе чемпионат разделен на три класса, каждый из которых использует отдельный вид транспорта. Среди них выделяют следующие:

  • MotoGP. В этом случае применяется транспорт, который имеет объем двигателя в 1000 см³. Этот класс считается элитным и наиболее сложным.
  • Moto2. К данному классу относятся четырехтактные мотоциклы с показателем в 600 см³. Такой регламент действует в течение последних 8 лет – до этого применялся транспорт двухтактного типа с объемом в 250 см³.
  • Moto3. Используются одноцилиндровые мотоциклы четырехтактного типа, которые имеют объем в 250 см³. Помимо этого, введены ограничения относительно возраста гонщиков – не старше 28 лет.

Старт соревнования выполняется с места. Помимо этого, есть различия между классами относительно дистанции заезда. Так, для MotoGP он составляет 120 км, а для Moto2 и Moto3 – 110 и 100 км соответственно. Начисление баллов за совершенный заезд проводится по системе, которая считается традиционной для мотогонок.


Особенности турнира нынешнего года

Нынешний гоночный сезон оказался особенно интересным для фанатов. Так, в очередной раз произошло изменение регламента. Так, это соревнование станет последним, в рамках которого разрешено использование комбинаций с аэрообтекателями.

В следующих сезонах участникам будут доступны только моноконструкции. При этом все еще разрешено применение текущих конструкций, если они не оснащаются дополнительными крыльями.

Помимо этого, произошли существенные изменения в рамках инерциального измерительного блока. В следующем году участники увидят его обновленным, так как запущен процесс стандартизации. В рамках этой процедуры возможно возращение важной функции, которая обеспечивает точное позиционирование на шоссе.

Помимо этого, произошло расширение календаря, который теперь включает 19 заходов. Дополнительной стала гонка в Таиланде. При этом один из этапов оказался полностью неудачным. Так, гонки, запланированные в Сильверстоуне, пришлось полностью отменить из-за проблем с погодой. В начале года местная трасса была уложена заново, в результате чего покрытие не смогло справиться с обычным дождем.

Вначале организаторы надеялись обойтись переносом заезда, однако в результате пришлось отменить соревнование окончательно. В последний раз подобное фиаско наблюдалось почти 30 лет назад.

В рамках соревнования определили лучших производителей мотоциклов. Так, первое место заняла Honda, которая сумела одержать верх сразу в трех параметрах – личном, марочном и командном. На втором месте расположилась Ducati, которая сумела обойти собственный прошлогодний триумф. В тройку лидеров также вошла Suzuki.

Интересные факты о соревнованиях

MotoGP не зря получило звание королевских гонок. Это соревнование предлагает участникам максимально сложные условия. По этой причине победа в мероприятии служит настоящим предметом гордости. Также стоит отметить, что в рамках гонок действуют серьезные требования относительно участников – сюда попадают только лучшие. Помимо этого, уделяется внимание их физическим параметрам. Так, каждый гонщик должен соответствовать установленным параметрам относительно возраста, веса и т. д.

Помимо этого, интересно узнать другие интересные факты про MotoGP. К ним относятся следующие:

  • Гонки выступают в качестве серьезного двигателя прогресса для разработчиков байков. Каждый год компании-участники должны предоставить новые модели, отличающиеся уникальными свойствами. По этой причине между главными мировыми концернами создается серьезная конкуренция. Она толкает участников на использование инновационных технологий и передовых разработок. По этой причине индустрия постоянно находится в развитии.
  • Специальный транспорт для гонщиков часто служит в качестве прототипа для начала серийного производства. Для участия в мероприятии компании создают уникальные модели, которые не имеют аналогов и не подходят для движения по обычной трассе. Однако после некоторой обработки они становятся основой для новой производственной линии. Таким образом, мотоциклы на MotoGP определяют развитие индустрии на ближайшие несколько лет.
  • Как правило, каждый из участников гонок получает прототип мотоцикла в двух экземплярах. Второй нужен в случае серьезных повреждений модели, не подлежащей восстановлению. В таком случае водитель просто меняет транспорт на аналогичный.
  • Стоимость прототипа в десятки раз превышает расценки на серийные байки. Такая дороговизна объясняется индивидуальным процессом производства, который можно сравнить с созданием элитного оружия. Так, в течение сезона один концерн изготавливает около 200 двигателей. При этом только 160 дойдут до гонок, а остальные используются в качестве испытательных моделей. Средняя стоимость одного прототипа составляет около 1 млн евро. В то же время расценки на продвинутые модели из серии колеблются в пределах €30 000.
  • Каждое соревнование предусматривает обязательное соблюдение строгих защитных мер для сохранения жизни и здоровья участников. На нынешнем этапе развития мотогонок этому фактору уделяется особенное внимание. По этой причине каждый гонщик дожжен соблюдать целый свод правил, к которым относятся использование мотоботов, протекторов, аирбэгов. Благодаря такому принципу удалось существенно сократить количество травм при серьезных авариях – их показатель составляет около 10 %. Помимо этого, каждый гонщик использует специальные костюмы из кожи верблюда. Этот материал обеспечивает максимальную защиту в случае сильного трения об асфальт благодаря оптимальной плотности и толщине. Также такие костюмы отличаются прочностью и износостойкостью, так как противостоят образованию разрывов.

Также стоит отметить, что на современном этапе развития гонок MotoGP существенно увеличилось количество поклонников. В этом плане соревнования стремятся догнать легендарную Формулу 1. Так, количество телезрителей, наблюдающих данное событие, превысило отметку в 500 млн человек.

Ставки на MotoGP

Нарастающая популярность мотогонок сделала этот вид спорта важной составляющей букмекерских линий. Так, сейчас особенно актуальны заходы на это мероприятие, так как соревнование каждый год несколько меняет формат и постоянно развивается. Эта динамичность вызывает постоянный интерес зрителей и подталкивает к азартным пари.

Также стоит отметить, что из всех классов мотогонок предпочтительным для игроков считается все же именно MotoGP. В формате данного противостояния стабильно проходят наиболее зрелищные и насыщенные заезды. Более того, этот класс больше других подходит для проведения интересных ставок.

Болельщикам доступны следующие варианты заходов в рамках гонок:

  • Определение победителя. При этом фанат может сделать прогноз на лидера отдельного этапа или всего турнира в целом.
  • Ставки относительно очной встречи двух участников MotoGP.
  • Ставки на лидирующую команду.
  • Прогноз на тройку победителей или же аутсайдеров соревнования.
  • Определение лучшего круга для конкретного участника или команды.

Помимо этого, болельщики могут совершать прогнозы относительно Кубка Конструкторов, в котором принимают участие производители. В рамках захода можно предугадать победителя и получить крупный выигрыш!


Главные советы относительно ставок на MotoGP

Как и при ставках на любой другой вид спорта, во время заходов на MotoGP стоит основываться на определенной информации. Опытные игроки предпочитают разрабатывать собственную стратегию, которая учитывает важные нюансы противостояния.

Начинающим фанатам стоит придерживаться ряда простых правил, которые увеличат шансы на победу:

  • При совершении прогнозов на конкретного гонщика стоит учитывать особенности команды, в которую он входит, а также наличие опыта. Так, ставки на новичков считаются наиболее рискованными, так как нельзя предугадать, что стоит ожидать от участника.
  • Анализ статистики гонщиков в прошлых сезонах. Особенный акцент стоит делать на этапы, в рамках которых совершается ставка.
  • Общее состояние участника. Считается, что за время соревнования каждый гонщик проходит череду из пиков формы и ее снижения. Как правило, после одного успешного результата идет ряд из дальнейших побед. Если же игрок провалился, скорее всего, несколько следующих выступлений пройдут неудачно.
  • Также стоит уделить внимание участникам, которые перешли из Moto2 или в Moto3 в MotoGP в результате удачных заездов. Такие гонщики часто недооцениваются игроками и букмекерами. При этой высока вероятность их прорыва. По этой причине небольшая ставка на новичка не будет лишней.
  • Учет мотивации каждого участника. Этот параметр имеет значение при совершении ставки в любом виде спорта. Довольно распространены ситуации, когда к концу сезона отдельные гонщики могут полностью потерять запал, что обязательно сказывается на результатах. Причиной такой ситуации являются недостаточно высокие баллы, из-за которых участник уже не может повлиять на турнирную таблицу. При этом важно не забывать о командном и конструкторском турнирах. Так, хорошее положение команды может стать мотивацией для ее не самого удачливого участника.

Кроме того, нужно учитывать сам порядок ведения гонок. Каждую команду представляют два спортсмена. Однако при необходимости их могут заменить на других участников. Как правило, причиной выступают недостаточно высокие результаты, травмы или другие непредвиденные ситуации.

При этом замена редко сказывается на положении команды в лучшую сторону. Однако она может послужить хорошим толчком для отдельного спортсмена. Довольно часто такие гонщики впоследствии становятся лидерами мирового масштаба.

Еще одним важным фактором является постоянное изменение правил соревнований. Так, регламент MotoGP обновляется каждый год. Перед совершением прогноза пользователю стоит ознакомиться с последними нововведениями, так как они могут быть на руку отдельной команде или производителю. Такой грамотный подход позволит игроку сделать продуманную ставку, приносящую приятную победу. MotoGP подходит для этой цели как нельзя лучше, так как дает болельщикам возможность насладиться насыщенными, яркими и непредсказуемыми схватками между мировыми звездами.


Опубликовать комментарий

© 2013-2019 Все права защищены 18+