Автоспорт

Автоспорт
Дата публикации: 09.03.2018 11:20:41

Гонки на автомобилях и мотобайках считаются мало популярным видом спорта в России. Нужно сказать, информация является устаревшей. После возведения ряда трасс международного класса интерес к авто- и мотогонкам сильно возрос. Доказательством этого факта являются аншлаги на треке «Формула-1» в том же Сочи. Любителей, ценителей данного вида спорта стало больше. Появились профильные капперы, дающие качественные прогнозы на гоночные события. В плюсе с позитивными изменениями в области букмекерства это дает реальную возможность неплохого заработка на ставках. Время узнать, как на все 100% использовать данную возможность и не пропустить выгоду.

Почему автоспорт

«Лучше поставь на футбол, шансов больше,» - расхожий комментарий диванных критиков касаемо авто- и мотосоревнований. Направление действительно уступает более популярным видам спорта. Однако ситуация меняется с каждым годом. С чем ассоциируются ставки на футбол? Много матчей, разные коэффициенты, отличная база для высокого и стабильного заработка. Но это не мешает доброй половине начинающих бетторов, у которых есть доступ к огромной базе данных для удачных ставок, сливать бюджет в первые 2-3 дня. Причина кроется в независимых факторах. Предугадать в футболе все невозможно. Эта черта также свойственна гонкам на автомобилях и мотоциклах, но там она проявляется в малой степени. Инициативу перехватывают статистические данные. А это уже информация, дающая факты, гарантии. Первая причина выбрать для ставок именно автоспорт.

У большинства букмекеров отсутствуют толковые эксперты по данной линии. При этом популярность событий мира гонок уже составляет конкуренцию баскетболу и волейболу. Год за годом интерес к таким событиям пропорционально растет. На определенном этапе БК оценят всю мощь это машины, обзаведутся толковым штабов, и линии станут заметно менее выгодными. В основу ляжет анализ текущего рейтинга, статистических данных. БК узнают победителей в лицо, выявят фаворитов, прикроют выгодные «лавочки». Пока этого не произошло, используем золотую жилу по максимуму.

Предварительный анализ событий мира автогонок не назовешь простым. Для удачной ставки специалисты работают с большим объемом информации. Рейтинговыми таблицами все не ограничивается. Уделяем внимание последним успехам, результатам крайних сезонов, погоде, машине или байку, моральному состоянию и другим факторам. Сделать деньги из воздуха не получится. Однако ценителем этого направления намного проще. Они не только знакомы с текущими, прошлогодними результатами, но и знают явных фаворитов, амбициозных и горячих новичков, плюсы и минусы отдельных кандидатов. Такая информация дает значительное преимущество, экономит массу времени. Но самое интересное, что этому сможет научиться каждый, кто имеет хоть какое-то представление о беттинге.

Разнообразие турниров

Когда речь заходит об автоспорте, вспоминается Formula-1. Это соревнования мирового класса. На них участники выступают за рулем первоклассных болидов от ведущих мировых брендов. Такие соревнования проходят на одном дыхании, нравятся большинству, отлично отыгрываются. Однако оно включает не много событий, что сильно бьет по возможности заработка. После данной информации можно махнуть рукой на автогонки или прочитать нашу статью далее.

Немногие знают, что мир данного вида спорта не ограничивается «Формулой-1». Существует с десяток других известных в определенных кругах турниров. На них профессионалы области, без преувеличения, зарабатывают десятки тысяч долларов. Перечислять все не будем, назовем основные.

  • NASCAR.
  • «Ралли Дакар».
  • WEC (оно же World Endurance Championshi).
  • Мировой раллийный Чемпионат.
  • «24 часа Ле-Мана».
  • IndyCar.

Подавляющее число гонщиков участвует в нескольких категориях сразу. Это избавляет от необходимости мониторинга обширного числа участников. Достаточно изучить таблицы, выбрать подходящих под метод или стратегию кандидатов, делать ставки на них. После детального изучения конкретного автогонщика, проходимость ставок на него переходит в постоянный плюс. Доходы растут пропорционально опыту, знаниям беттора. Ведущие профессионалы сферы наизусть знают фаворитов предыдущего и текущего сезона. Некоторые могут рассказать о них больше, чем их самые преданные фанаты. Отличный ориентир для игроков, только ступивших на путь беттинга в автоспорте.

На что ставить

Правильный и своевременный вопрос. Зависит от конторы, в которой играете. Зарубежные букмекеры предлагают обширную линию на такие события. Право выбора очень важно, но не забываем о «слепых» ставках, уровне аналитиков. В отличие от российских БК, европейские давно обзавелись командами прожженных экспертов в таком деле. Они всеми силами пытаются отнять копеечку игроков. Не оставим без внимания факт нелегальности зарубежных контор в России. Зайти не просто, случаев мошенничества вагон и маленькая тележка. В отечественных БК ситуация другая. Здесь линия не такая обширная, а с выигрышей берется налог. Необходимо регистрироваться в ЦУПИС, проходить верификацию. По итогу получаем финансовые гарантии, комфортную игру. Выбор каждый делает сам, но здравый смысл говорит «ставим на Родине». Берем опыт зарубежья, приправляем собственным чутьем, удачей, знаниями, лопаем экспертов-среднечков букмекеров в прикуску с неплохими коэффициентами. Но недооценивать широкую лини нельзя.

В интернете пишут, что ставить в авто- и мотогонках особо не на что. Данная информация касается БК России. Конторы только внедряют это направление, поэтому предлагают два вида ставок: на победителя турнира и заезда. Пока они не заморачиваются, так как основную долю доходов составляют футбол и хоккей. Но без новаторов в мире беттинга не обходится. Ряд букмекерских контор уже предлагает с десяток вариантов на конкретную гонку. Помимо призового места, доступны:

  • место в Топ-10 и Топ-5;
  • ставка на рейтинг участников (кто выше);
  • взнос на фору (отрыв или отставание);
  • быстрейший круг;
  • не доедет до финиша.

Под быстрым кругом подразумевается лидер по времени. Угадываем лучший результат – получаем прибыль. Участники частенько не доезжают до финиша. Особенно актуально для раллийных соревнований. Данный фак предсказуем, поговорим об этом позже. Из сложных вариантов отметим ставку на очковую зону. По правилам заездов, очки зарабатывают только первые 8 финиширующих. Задача сводится к определению счастливчиков. Вариант сход с экспрессами в футболе. Сделать это не просто, но и коэффициенты хорошие.

Существуют промежуточные и экзотичные варианты. Каждый турнир открывают заезды по практике и квалификации. Там также ставят на победителя. Можно пойти от обратного, угадав первого выбывшего. Один из перспективных вариантов: определить реально, а коэффициенты высокие. В вопросе квалификации можно поставить на пилота, который пройдет ее. Есть вариант на общее число квалифицированных. В мире автомобильных гонок существует аналог тотала – это ставка на отрыв. Букмекер предлагает секундный интервал между финишем первого и второго места. Часто дается несколько значений. Ставим на больший или меньший результат. Ключевую роль играет гонщик, но нельзя обходить внимание команду: наставника, механиков, аналитиков. Группы выставляют нескольких пилотов сразу. Повышает шансы на успех, поставив не на участника, а команду. Также доступны взносы на выход сейфти-кара и стартовую позицию. Под последним подразумевается место, с которого будет стартовать болид. Лучшие результаты у пилотов зоны поул-позишн.

Как удачно поставить

Выигрыш не берется из воздуха. Есть истории о счастливчиках, которым просто повезло. «С 1000 до 1000000», «делюсь беспроигрышной стратегией», «научу ставить и зарабатывать по 10000$ в месяц» - подобных заголовков в сети масса. 99% из них являются фейками, оставшиеся раздуты человеческим эго. Опытные бетторы с хорошим заработком предпочитают не светиться, держать деятельность в секрете. Остаются капперы, но нормальные прогнозы стоят денег. Если говорить о ставках без рисков и с минимальными вложениями, ответ однозначный – индивидуальный анализ. Да, просто садимся, выискиваем события, просматриваем таблицы, статистику и т.д. Число изученных материалов прямо пропорционально шансу выигрыша. Гарантий 100% прибыли не дает никто. Даже у мега прогнозистов есть масса оговорок на этот счет. Но реальная оценка, поэтапное планирование выводят беттинг на новый уровень, позволяют зарабатывать.

Букмекеры начинают со статистики, последуем их примеру. Популярность мото- и автогонок пока находится на относительно невысоком уровне. Одновременно есть классные прогнозисты, регулярно дающие обзор статистики. Пользуемся ею, чтобы учесть ключевые нюансы в ходе своего анализа. Есть стандарт изучения сценария заезда.

  • Просматриваем турнирную таблицу. Желательно взять за несколько последних лет. Пилотам свойственен плавающий успех. К примеру, действующий чемпион мира Льюис Хемилтон не является дебютантом пьедестала. Он также одержал победу в 2008 году, на основе чего и делались ставки на его лидерство.
  • Изучаем финишные протоколы. Общие успехи – это классно, но не забываем о форме здесь и сейчас. Данная информация даст необходимые ответы.
  • Особенности трассы. Они не раз срывали прекрасные ставки. Автогонщики хороши на конкретных треках. Кому-то отлично даются кольцевые заезды, у других преимущество в крутых поворотах. В таблицах этого не найдешь, но есть СМИ, обзоры аналитиков.
  • Погодные условия. Бок о бок с предыдущим фактором.
  • Родная земля. «Дома и стены помогают,» - актуальная фраза для автоспорта. Если пилот выступает на родине, почти наверняка он знаком с трассой, чувствует дополнительную поддержку.
  • Актуальные новости. Травмы, моральный упадок, болезнь, перестановки, технические неисправности, замена болида – все это играет роль и «палится» в средствах массой информации. Следим за новостями.

Получив максимум фактов, складываем их в пазл, формируем предполагаемую картину результатов. Сразу отметим, что сойдется далеко не все. Будут сливы, но часть ставок пройдет. Это компенсирует затраты, выводит на прибыль. В автоспорте без проигрышей не обойтись. В плане прогнозов не торопитесь покупать дорогие подписки. Нередко купленная информацией не стоит вложенных средств. Если собирайтесь покупать у каппера, внимательно изучите его статистику, рейтинг, отзывы. Не игнорируйте бесплатные прогнозы: они не бесполезны.

Обкатанные стратегии

Подошли к наиболее интересной теме. Ожидаете уникальных наработок? Их не будет. В основе любой подходящей стратегии для автоспорта лежат сухая статистика. Принцип работы с ней аналогичен для каждого случая. Единственное, есть совет касаемо глобальных ставок на гран-при. Способ известен как голландская система. К примеру, стандарт на победителя. В турнире обязательно найдется перечень фаворитов. Число их различно, но это и не важно. Выбираем 3-4, но не наиболее явных. Их коэффициенты должны быть различны. Ограничиваться одной БК не обязательно. Не гонитесь только за кэфом: маржу никто не отменял. У легальных букмекеров России она не выше 3%.

Стратегия заключается в распределении бюджета по обратной зависимости от шансов. Например, пилоты имеют коэффициенты на победу 3, 7 и 15. Первый явный фаворит, и процент отыгрыша будет небольшим. Ставим на него 1000 руб. На 2 и 3 по 500 и 300 соответственно. Если побеждает лидер, получаем 2520 руб. дохода с учетом максимальной маржи и 13%-го налога (играем в легальной БК). Во втором случае прибыль составит 2940 рублей, а в третьем – 3780. При этом на ставки ушло 1800. Соответственно, чистый доход составит 720, 1140 или 1980 руб. только при одном проходе. А как же классические системы догона, Мартингейла, процента от банка и прочее, спросите вы? Они актуальны для данной области, но не всегда дают хороший результат. Профессионалы регулярно используют долгосрочные схемы в качестве дополнительного дохода.

Ряд контор предлагают Liva-ставки на автогонки. В данной сфере нельзя заявлять об их явном преимуществе над предматчевыми. Да, видя заезд выводы делать проще, но ситуация может перемениться в любую секунду. При это времени на анализ таблиц не остается. Чтобы не упускать выгоду, специалисты советуют сделать предматчевые ставки м параллельно играть на «Лайвах». Ряд бетторов предпочитают их долгосрочным вложениям с позиции дополнительного заработка.

Заключение

Автоспорт – перспективное направление беттинга. В отличие от того же гандбола, оно развивается намного быстрее. В ближайшее время ставки на автогонки войдут в Топ российских букмекерских контор. Делать ставки на мото-, автоспорт можно еще очень долго, но сейчас направление наиболее выгодно. Данные для анализа представлены в большом количестве. Букмекеры дают хорошие кэфы и не составляют экспертной конкуренции. Перечень турниров позволяет зарабатывать круглый год. Игровых и финансовых стратегий в сфере автомобильных гонок хватает. Идеальными вариантами, к слову, считаются разработки для велоспорта. Русские прогнозисты готовы выдавать качественные обзоры, и далеко не всегда платно. Если захотели открыть для себя что-то новое в мире беттинга, просто дополнительно заработать денег, автоспорт – достойный вариант.


Опубликовать комментарий

© 2013-2019 Все права защищены 18+