Последние гонки в Формуле-1 показали, что сезон еще не завершен, хоть и с чемпионом все ясно. Как бы не хотелось увидеть рекорд по победам во всех Гран-При, «Ред Булл» пока этого сделать не сможет. Правда, несмотря на неудачу в Сингапуре, Ферстаппен и Перес могут выиграть остальные гонки, что тоже будет уникальным достижением. Карлос Сайнс испортил «Ред Булл» все планы и на высочайшем уровне проводит последние этапы, демонстрируя мастерство. А где же Шарль Леклер и почему он не оправдывает доверие «Феррари»? Пока монегаск не в лучшей форме и если честно, его напарник больше подходит на роль лидера.
Как не странно, но лишь на домашнем Гран-при Италии, «Феррари» действительно могли добыть первое место, но Карлосу Сайнсу не удалось завоевать трофей, хоть он и стартовал с поула. Еще тогда испанцу должен был помочь Шарль Леклер, однако вместо этого монегаск два раза атаковал напарника, пытаясь пробраться на третье место, считая его заслуженным. Как правило, в Формуле-1 лидера должен пропустить второй пилот и именно в такой иерархии идет Леклер с Сайнсом. Почему же Карлос активно отбивался и не пускал напарника вперед, стоит только догадываться, но он заслужил защиту с мостика, откуда попросили Шарля быть менее рискованным и ехать следом.
Стало интересно проанализировать все важные вопросы по ситуации, особенно после победы Сайнса на Гран-при Сингапура, где был продемонстрирован класс со стороны испанца. Что же удалось узнать:
В Италии Сайнс смотрелся ярче Леклера, который не просто скопировал его настройки, но еще и агрессивно атаковал, заставляя Карлоса нервничать. Что говорить, если испанец и так долго защищался от «Ред Булл», не получив никакой помощи от напарника. Так нужен ли «Феррари» такой лидер, который собственные амбиции ставит выше командных?
Дальше снова лучший результат от Сайнса, а Гран-при Сингапура стало прямо откровением для всех. «Феррари» изменили стратегию: Карлоса назначили лидером и выдали шины с медиум-покрытием, а Шарлю выдали софт, что само по себе обозначает распределение первого-второго номера. Леклер на удивление спокойно отнесся к такому положению дел и слушал подсказки — одной из основных было обеспечение отставания от Сайнса на 3-6 секунд при возможности, чтобы не перегревать шины и удерживать напор соперников на лидера. Получилось на старте, после чего «Мерседес» сумел обойти Леклера и виной тому плотный трафик при выезде с пит-стопа, который солидно замедлил Шарля. Тем не менее, Карлос Сайнс сумел проехать всю гонку на первом месте, экономил ресурсы и не напрягал болид, зато концовку провел почти идеально. Испанец признался, что в Сингапуре было крайне нелегко, а Джордж Расселл, как не говорил о медленности лидера, вообще гонку завершить не смог из-за неудачных попыток прорваться вперед.
Теперь крайне интересно, как же будет действовать «Феррари» в оставшихся Гран-при. Сейчас Карлос Сайнс на 19 очков впереди Шарля Леклера и отстает от Фернандо Алонсо на 28. Льюис Хэмилтон впереди на 38, Серхио Перес на 81, а Макс Ферстаппен “уехал” на 232. Сможет Сайнс хотя бы в тройку войти? Это уже вопрос к «Феррари» и Шарлю Леклеру, способному помочь напарнику и команде. С другой стороны, неправильные установки все могут развалить в один прекрасный момент.
Опубликовать комментарий