Популярность Формулы-1 растет очень быстро, причем денежный поток не уменьшается благодаря увеличению потолка расходов, интересу со стороны спонсоров и известных медийных личностей. Владельцы команд тоже меняются очень часто, причем только 2 организации за 5 последних лет не продавали акций, а остальные делают это очень охотно. Ребрендинг, обновление фирменной атрибутики, состава гонщиков — все это тоже есть в полном объеме, о чем говорили перед началом сезона. Немного затронем тему и сейчас, но вкратце. Хочется выделить Фернандо Алонсо, который получил мощный болид и сейчас идет на третьем месте в рейтинге. Ферстаппен солидно оторвался от всех, а «Ред Булл» разрывает в Кубке конструкторов. Шарль Леклер провалил сезон, а Оскар Пиастри еще и ничего так. Льюис Хэмилтон четвертый, а Ник де Врис и Логан Сарджент не набрали ни единого очка.
Что по владельцам. У руля топов из «Ред Булл» осталась семья Матешиц, а главным считается Марк, сын умершего от рака Дитриха, купившего команду за 1 доллар. Сейчас стоимость организации превышает 2 миллиарда долларов, но только по предварительным данным. У Марка Матешица 49% акций, а Чалерм Ювидья имеет 51%. Здесь тоже все условно, ведь никто не “перетягивает одеяло” на себя и руководство осуществляется совместно.
Положение дел в других командах:
«Альфа Ромео» совсем скоро перейдет во владение Ауди, хотя инсайдеры опровергают это и отмечают, что лишь 25-40% акций немецкому концерну разрешили приобрести. Пока у руля Финн Раусинг, который имеет большинство. По слухам, он вовсю ищет покупателей, так как Формула-1 мало интересна.
Остальные команды не были активными в продаже акций и почти все остаются при своих бывших владельцах. «Альфа Таури» совсем скоро может перейти во владение Фольксвагена или Порше, которые давненько желают попробовать себя в Формуле-1, как, впрочем, и Ауди. Да и Кадиллак интересуется Ф-1 и вроде вместе с семьей Андретти насобирали денег на покупку какого-то середняка. В любом случае, равных «Ред Буллу» пока нет, ни по результатам, ни по интересу к самой организации. Это ведь еще болид не модернизировали, о чем проговорился Макс Ферстаппен. А может уже все сделали, просто не афишируют. В любом случае, пока отношение к гонкам лучшее у «Ред Булл», а на второе место поставим «Альпин». Французы тоже стараются и у них получается.
Опубликовать комментарий