В Формуле-1 очередной переход — нет ушел не Серхио Перес!
Формула-1 считается одной из не самых активных видов спорта в плане перестановок, переходов и даже слухов. Однако в период нынешнего летнего перерыва новостей хватает, хоть и они не прям топ-уровня. «Уильямс» забрал Карлоса Сайнса и вызвал настоящий бум, ведь испанца хотели многие, но почему-то выжидали и отталкивались только от того, что и сам гонщик не сильно активничает по поводу своего будущего. Льюис Хэмилтон неоднозначно указал, мол и в «Мерседесе» хорошо, как только пошли результаты, однако все равно желает и перейдет в «Феррари».
Солидную работу на трансферном рынке провели «Хаас»: относительно тихая в плане вообще чего-либо в Ф-1 команда решила стать намного лучше, и по мнению менеджмента помогут им в этом Оливер Бермэн с Эстебаном Оконом. Молодому немцу надоело сидеть в запасе и он не поверил в переход в «Макларен» или «Мерседес», подписав соглашение с «Хаасом». Эстебан Окон брал Гран-при в своей карьере и станет первым, кто поедет за рулем новой команды в данном статусе.
Что известно по поводу развития ситуации в «Хаас»:
- Перед началом нового сезона команда была в кризисе, делала перемены в составе руководства и тасовала главных инженеров по своему усмотрению. Владелец Джин Хаас был в ярости, что деньги вкладываются, а результатов так и нет. В ответ ему поступала только критика, якобы соперники укомплектованы лучше и денег у них больше. За такие споры уволили Гюнтера Штайнра и повысили главного инженера Аяо Комацу к должности руководителя коллектива. Японец сразу начал переговоры с разными брендами по поводу комплектующих и улучшения болидов, поменял некоторых специалистов из технического штаба и установил правило, больше напоминающее девиз: «если что-то не работаем, смотрим и разбираемся, обсуждаем и думаем, как все оптимально исправить». Начали с покрышек, ведь для «Хаас» их износ был не просто проблемой, а мощной головной болью с вопросом: “та почему же так происходит!?”. Пока результаты есть, но тот же Комацу отметил — ждать улучшения стоит, но не все и сразу.
- Эстебан Окон перешел в «Хаас» во многом благодаря того же Комацу. Они уже работали вместе, когда француз проходил дебютные тесты в «Лотус», да и сам по себе гонщик нравится руководителю американской команды. Впрочем, если не в «Хаас», то куда пойти Окону — не знал даже сам он. В «Альпин» напряженная атмосфера и “ядовитый” Гасли, «Мерседесу» непонятно, что надо, а если уж и идти к аутсайдерам, то хоть где есть знакомые, причем в руководстве. Хюлькенберг ушел в «Ауди», потому Оливеру Бермэну нужен был опытный напарник, который помог бы развиваться.
- Кто будет лидером, пока не рассказывают, хотя все верят именно в Окона, что и не странно. Однако эксперты отмечают непростой характер Эстебана, который в случае установки быть №2, смирится с ней на 50%. Бермэн единственную гонку в Ф-1 проехал на 7-м месте и тоже имеет амбиции, что только усугубляет ситуацию. Комацу уверен, что проблем не возникнет, а команду назвал энергичной и голодной к победам.
Фанаты «Альпин» в шоке, потому как не понимают, действительно ли нестабильный Пьер Гасли будет спасать команду и как вообще это произойдет — непонятно. Весьма интересна уже судьба хотя бы этих двух команд, не говоря уже о «Феррари», «Мерседес» и «Уильямс», которые тоже поменяли составы. Нынешний сезон радует интригой, а что же будет в следующем?
Интересные публикации на тему:
Опубликовать комментарий