Стартовал новый сезон в Формуле-1 и все поклонники гонок приковали свой взор к телеэкранам, чтобы посмотреть на своих любимчиков. Уже по традиции принимал всех Бахрейн, открывающий чемпионат 2024-го. Квалификация заставляла верить в борьбу, потому как хоть поул снова забрал Макс Ферстаппен, разрыв между ним и Шарлем Леклером составлял всего 0.2 секунды! Да и первая девятка проехала настолько плотно, что не превысила 0.5 секунд разницы с лидером. В общем, все намекало и буквально кричало, что вот Ферстаппену и «Ред Булл» уже точно несдобровать! Тем более, что Гран-при Бахрейна славится тем, что нужно думать не только о скорости и маневренности, но и правильно подбирать покрышки, дабы не допустить преждевременный износ. О последнем позаботились инженеры компании Pirelli, предложившие несколько вариантов пит-стопов с указанием шин, которые стоит использовать. Приняли стратегию далеко не все, ведь большинство команд сильно “истерзало” покрышки в квалификации: у «Феррари» вообще не было нового медиума, а любимый софт сохранил Макс Ферстаппен в идеальном состоянии.
Учитывая советы и рекомендации, весь пелотон начал гонку на софте, а Льюис Хэмилтон, Ландо Норрис и Даниэль Риккардо немного подпортили покрышки еще на установочных кругах. После старта традиционно вырвался вперед Ферстаппен и сумел удержать позицию, несмотря на активный прессинг со стороны Леклера. Уже на третьем круге Шарль потерял свою позицию, уступив ее наглому Джорджу Расселлу, а Фернандо Алонсо выглядел достаточно плохо и потерял шестую позицию отдав ее сначала Норрису, а потом еще и пропустил вперед Пиастри! Дальше было интересно, но не так, как хотелось бы:
Пока гонка вызвала больше вопросов, чем дала ответы о будущем. Понятное дело, что только начало сезона и чего еще было ждать от команд? Некоторые болиды хоть и обновлены, ездили немного хуже, чем раньше, а гонщики ошибались и не смогли подстроиться под машины. Порадовал Оскар Пиастри, разочаровали Фернандо Алонсо и «Альпин» в полном составе. Зачем «РБ» заставили Цуноду отдать 13-е место Риккардо? Может и объяснят еще, но на турнирное положение это никак не повлияло.
Свои 26 очков уверенно забрал Макс Ферстаппен, который скорее всего и этот сезон выиграет без проблем, гоняя даже на болиде 90-х. Может и преувеличиваем, но главный соперник Макса Шарль Леклер явно не в лучшей форме и пока «Феррари» будет сдерживать Карлоса Сайнса, «Ред Булл» так и будет отдаляться. Неплохой старт выдали «Мерседес» и «Макларен», но что с моторами и почему хватает разных других мелких проблем? Конструкторам нужно серьезно задуматься, а пока на вершине «Ред Булл» с 44-мя очками. Так интрига в новом сезоне будет или нет?
Опубликовать комментарий