Мика Шумахера выгнали из «Хааса» — по делу и без скандалов

Мика Шумахера выгнали из «Хааса» — по делу и без скандалов

22.11.2022 14:00
Время прочтения: 5 минут

Этот сезон Формулы-1 очень понравился, хотя интриги было маловато. Еще со старта радовал Шарль Леклер, но потом начал много ошибаться и сам отдал чемпионство Максу Ферстаппену. Также пилот «Феррари» поднапрягся и смог удержать вторую строчку, на которую претендовал Серхио Перес. Многие команды начали перестройку еще на протяжении сезона, кто-то будет этим заниматься в межсезонье. «Хаас» уже решил, что Мику Шумахеру не место в составе и с немецким гонщиком распрощались. Интереснее всего, что в качестве замены взяли Нико Хюлькенберга, который три последних года был лишь на подмене в разных командах и на высшем уровне нигде не выступал.

Последней каплей для руководства «Хаас» скорее всего стала квалификация к Гран-при Сан Паулу. Шумахер полностью провалился, хотя Кевин Магнуссен взял поул, который, кстати, стал первым в истории команды. Конечно же дальше Шумахер еще изредка демонстрировал хороший уровень и не стал последним в рейтинге, но в «Хаас» решили, что нужно что-то менять. Мик разочарован и не хотел бы завершать карьеру в Ф-1:

«Очень трудно и не буду скрывать, что уход из Формулы-1 — это далеко не то, чего я ждал от будущего. Хочу поблагодарить «Хаас» за предоставленную возможность гонять на высшем уровне. Я многого научился, повзрослел и отдавался по максимуму. Не удалось достичь успеха, но это Формула-1 и здесь легко не может быть. Точно заслуживаю места в Ф-1 и надеюсь, что моя история еще не завершена»

Может все-таки нужно было дать Мику второй шанс? 35-летний Хюлькенберг является рекордсменом по гонкам без подиумов — сейчас их число 179, но в новом сезоне число явно возрастет. Но Нико хоть не так часто попадает в аварии, что для Джина Хааса в последнее время стало просто возмутительным фактом. Владелец команды отметил, что Шумахер постоянно разбивает болид и на его восстановление нужно тратить миллионы долларов. В одном из интервью он так и сказал: “Если ты приносишь очки или занимаешь место в первой тройке, тогда бей хоть и мое личное авто. Однако ездить весь сезон в самом хвосте и постоянно попадать в аварии — так не пойдет”. По информации разных инсайдеров, Мик Шумахер разбил болидов на 5-8 миллионов долларов. Однако большинство экспертов и легенд отмечают, что выиграть что-то на машине «Хааса» нереально и посадив за руль Ферстапена или Леклера, не поменяется абсолютно ничего.

Даже напарник Мика, Кевин Магнуссен отметил — Мик неплох и можно было дать ему еще один шанс, поработав над стратегией. Да и команда работает мягко говоря странно:

  • в 2019-м внедрили новинки в болид, но как не странно, она стала намного хуже — пока искали причину, Шумахер опускался в рейтинге, а сняв нововведения, машина поехала получше;
  • в 2020-м решили ничего не менять, чтобы не навредить — аналогичное решение приняли и в 2021-м;
  • в 2022-м только одно обновление позволило немного улучшить болид, а конструкторы обещали представить новую машину и свое обещание не выполнили.

На 2023-й обещаний мало и информации о каких-то изменениях нет. Гюнтер Штайнер только выделил, что доверие к новичкам лопнуло и теперь в строю только боевые ветераны. Под каток попал Мик Шумахер, а Кевин Магнуссен “на карандаше”. Руководитель команды отметил важность следующего сезона, захотел посотрудничать с Хэмилтоном или Ферстаппеном, но с уверенностью отметил, что они в «Хаас» не поедут. А чего же вы хотели мистер Штайнер, если даже свои конструкторы и гонщики считают болид плохим? В общем, Шумахера выгнали, но проблем от этого меньше не стало, потому стоит следить за «Хаасом» и их действиями в будущем. Денег на разработку и улучшения разрешили тратить одинаково всем, что и позволяет зацепиться за подиум, сделав правильные шаги.


Опубликовать комментарий

Arb365 Catfish

Вход

Вы получите электронное письмо с ссылкой на сброс пароля.