Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании: было очень непросто!

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании: было очень непросто!

26.06.2024 10:00
Время прочтения: 5 минут

В Формуле-1 настоящий бум — появляется конкуренция и похоже действительно «Ред Булл» сдает позиции. После ухода Эдриана Ньюи вообще ничего не получается, да и серьезная авария Серхио Переса вообще не позволяет рваться вперед. Проблемы «Ред Булл» никому не интересны, кроме самой стайни, но они действительно есть. Болид не самый быстрый, у Серхио Переса много недостатков — новый контракт пока не говорит о реальной поддержке Ферстаппена.


Переса оставили в команде, но он пока лишь разочаровывает


Все равно, разгромных побед от «Ред Булл» уже нет, а уход главного инженера не просто сказывается на результатах — Эдриан Ньюи знал, как сделать болиды быстрыми и при этом простыми в управлении. Сейчас уже он ушел, потому и немало разговоров об окончании доминирования команды. Руководство «Ред Булл» давно просит всех не нервничать, ведь хуже относиться к делу никто точно не станет. Однако перемены заметил сам Макс Ферстаппен, отметивший улучшение конкурентов. Самое главное из многих интервью лидера «Ред Булл»: “нам не хватает скорости и есть проблемы с торможением”. То есть, у команды уже не лучший болид? Весьма интересно, ведь не так давно все были довольны. Кроме того, уже поменяли четвертый мотор на машине Ферстаппена и если поставят еще один, команду оштрафуют.


О проблемах говорить не хочется, отметим только последние интересные новости и расскажем, как же прошло Гран-при Испании:


  • Гонку выиграл Макс Ферстаппен, но было очень сложно. Только благодаря мастерству нидерландец показал класс и приехал первым. Еще можно добавить ошибки «Макларена» и «Мерседеса», хотя даже учитывая их пилоты составили сильную конкуренцию лидеру пелотона. У Ферстаппена 219 очков, Норрис имеет 150, Леклер 148, Сайнс 116, а Перес 111 — пока очень интересно, а в Кубке конструкторов положение еще увлекательнее: 330 у «Ред Булл», 270 у «Феррари» и 237 у «Макларен»! Если Ферстаппен не продолжит тащить, доминирование реально прекратится, особенно на фоне никакущей формы Серхио Переса.


  • Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон солидно прогрессировали, а «Мерседес» вовсю продолжает улучшать болид. Если решат проблему с выбором покрышек и научатся выжимать максимум, тогда есть шанс стабильно брать 2-4 места, как минимум.


  • В «Феррари» очередные скандалы и конфликты — фанаты уже ждут перемен, ведь Карлос Сайнс не желает отдавать инициативу Шарлю Леклеру, особенно на фоне ухода и необходимости заработать на хороший контракт в будущем. Поговаривают, что уже даже общение между гонщиками сведено к минимуму, а Фред Вассер подумывает, как же исправить ситуацию.


  • Ландо Норрис и Оскар Пиастри существенно прибавили, но еще есть над чем работать. Тем более, «Макларен» совершенствует болид и если не в этом сезоне, то в следующем обещали “разрывать” всех. Прогресс заметен, «Ред Булл» видимо уже жалеют, что оставили Переса и не попробовали пригласить Пиастри — дуэт с Ферстаппеном был бы очень перспективным!


Если подытожить, то вопрос о спаде «Ред Булл» актуален и разрушить проблему сможет только улучшивший форму Серхио Перес. “Чеко” разочаровывает результатами, а менеджмент команды наконец-то признался, почему с ним продлили контракт — якобы хотели полностью создать домашнюю и семейную обстановку, не делая резких изменений. 


Ферстаппен пока в одиночку тащит "Ред Булл"


Пока серьезных проблем нету, но да, «Ред Булл» немного сдает, причем стабильно и выезжает лишь на мастерстве Ферстаппена. Самого Макса тоже не все устраивает, хотя терпит, не конфликтует и надеется на лучшее. Будущее покажет, но нынешняя конкуренция очень радует!


Опубликовать комментарий

Вход

Вы получите электронное письмо с ссылкой на сброс пароля.