LoL: итоги 2019 и планы на 2020

LoL: итоги 2019 и планы на 2020

30.12.2019 09:40

СНГ на Mid-Season Invitational и Worlds 2019

2019 год в призме международных турниров оставил у фанатов весьма смешанные чувства. Вроде бы тренд очень хорошего по меркам малых регионов выступления, заданный Gambit Esports на ЧМ-2018, продолжился. Но столь ожидаемого прохода дальше так и не случилось. Весной Vega Squadron дважды оказались в одной партии от основной стадии Mid-Season Invitational, где команды из СНГ пока не были ни разу.

worlds

Впереди — 2020 год, и к нему Unicorns of Love подходят с измененным составом, объединив под розовым знаменем разъединенные летом звенья и вернув Gadget’а c SaNTaS’ом в состав. Кто знает, к чему это приведет в юбилейный для киберспорта год, но, кажется, он будет очень насыщенным.

Появление Unicorns of Love в Континентальной лиге

Летом 2019 года в Континентальной лиге появилось очень важное имя — Unicorns of Love. Известная в европейской League of Legends организация объединилась с не менее известной в нашем регионе Team Just, чтобы общими усилиями покорить вершину Континентальной лиги.

Получилось эффектно! Собрав звездную пятерку из костяка Vega Squadron, ветерана сцены Edward’а и молодого болгарского стрелка Innaxe «Единороги» пусть и не без запинок, но смогли поднять кубок LCL над головой. Более того, Unicorns of Love смогли быстро аккумулировать вокруг себя активную фан-базу при помощи разнообразного, регулярного и креативного контента. В этом аспекте UOL задали высокую планку качества.

Unicorns-of-Love

Фокус на новичков

В этом году одной из целей руководства LoL было привлечение новичков League of Legends в киберспорт. Для этого создавались специальные информационные материалы, нам рассказывали про звезд прошлого и будущего, развлекали в финалах LCL свежими форматами и даже вели прямые репортажи с чемпионата мира вместе с командой Unicorns of Love.

Оглядываясь на показатели регулярного сезона LCL, можно смело утверждать, что лето 2019 получилось весьма продуктивным. Ведь в киберспорт League of Legends с каждым сезоном Континентальной лиги приходят все новые и новые зрители, находят для себя любимые команды и поддерживают их, все больше расширяя горизонты этого сообщества. Например, существует ВК-группа «League of Legends: Киберспорт», которая в этом году достаточно выросла, пробив отметку в 230 тысяч подписчиков.

Обновленная система наград за просмотр трансляций на Live.Портале

С момента запуска Live.Портала прошло уже больше двух лет, а привычные награды уже просто на слуху. За прошедший сезон переработана система уникальных призов, которые можно было получить за просмотр различных мероприятий, чтобы следить за матчами LCL было не только интересно, но и полезно. Тут и календарь уникального киберспортивного контента для коллекций, и связанные с редкими внутриигровыми событиями награды, и отдельные усиления для чемпионата мира.

Сотрудничество с Onsa Media

Год назад канал Onsa Media порадовал нас русскоязычным кавером песни K/DA — POP/STARS. Кстати, это до сих пор самый популярный ролик на канале с более чем тремя миллионами просмотров. В этом году ребята решили не отставать от тренда и совместно с Riot Games выпустили к чемпионату мира русскоязычную версию Phoenix, а буквально на днях порадовали и локализованной версией Giants от еще одной группы во вселенной League of Legends – True Damage.

onsa-media

Возвращение в онлайн

Под влиянием растущих инвестиций в инфраструктуру команд, организации продолжают сталкиваться с финансовыми трудностями. Поэтому появилась информация, что в следующем году будут предприниматься новые шаги для поддержки команд в этом вопросе. Начиная с сезона 2020, Континентальная лига вернется в формат онлайн-турнира для регулярной части чемпионата.

Дело в том, что оффлайн-соревнования достаточно затратны для киберспортивных организаций. Стипендия от Riot Games на сезон в значительной степени помогает им содержать составы, но в то же время выручка от спонсорских контрактов не покрывает расходы на содержание тренировочной базы в Москве во время регулярного сезона. Таким образом, команды смогут сэкономить ресурсы и реинвестировать их в развитие своих команд. Возможно, это приведет даже к более впечатляющим результатам на киберспортивной сцене – в конце концов, именно в 2016 году, когда Континентальная лига проходила в онлайн, регион СНГ достиг наивысших результатов в своей истории.

Финалы Континентальной лиги

Будучи поклонниками киберспорта, мы знаем, какие сильные эмоции дарят и про-игрокам, и зрителям финалы в LAN-формате. Сейчас прорабатываются различные варианты проведения финалов Континентальной лиги, в том числе и на более вместительной площадке, чем московская студия Riot Games.


Опубликовать комментарий

Вход

Вы получите электронное письмо с ссылкой на сброс пароля.