Итоги киберспортивного мира в 2019 году

Итоги киберспортивного мира в 2019 году
15.12.2019 19:40

Зрители в цифрах

С 2016 года количество киберспортивных зрителей значительно увеличилось – как новичков, так и коренных энтузиастов, то есть тех, кто регулярно следит за турнирами. В период с 2017 по 2018 год рост составил 19,3%. В 2017 году было 192 миллиона случайных зрителей и 143 миллиона энтузиастов, а общее число зрителей составило 335 миллионов.

В 2018 году темпы роста в годовом исчислении немного снизились до 13,8%, хотя это все еще значительный рост. В 2018 году было 215 миллионов случайных зрителей и 165 миллионов энтузиастов. Таким образом, общий размер аудитории вырос до 380 миллионов.

statistica

К 2021 году Newzoo прогнозирует, что ежегодные темпы роста составят примерно 14%. Также они предполагают увеличение общего количества случайных зрителей до 307 миллионов, 250 миллионов энтузиастов киберспорта. И в итоге общая численность аудитории составит 557 миллионов.

Таким образом, наблюдается постоянный рост числа зрителей в киберспорте, и эта тенденция, скорее всего, будет продолжаться в течение ближайших лет. Ведь увеличивается одновременно и общее количество фанатов киберспорта, а также наблюдается увеличение числа людей, которые смотрят его случайно. Возможно, это является результатом повышения осведомленности о киберспорте.

Кроме того, платформы Twitch и YouTube наращивают количество своих пользователей. Это еще один фактор, способствующий росту аудитории киберспорта. Ведь сегодня различные турниры можно увидеть не только на экране компьютера и телевизора, но также и на своих телефонах. Так как, скачав приложение Twitch, мы открываем для себя весь мир киберспорта: можем выбрать определенные лиги, за которыми все время будем следить, также можно выбрать любимых стримеров и так далее. Киберспорт создает абсолютно все, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания во всем мире.

Трансляции киберспорта

Не удивительно, что все больше людей смотрят киберспортивные видео и события, учитывая, как онлайн-платформы упрощают потребление контента. Стримеры используют эти платформы для прямой трансляции событий и популяризации собственного игрового процесса. Это облегчает болельщикам возможность участвовать в их любимых мероприятиях и общаться со своими любимыми про-игроками. Хотя не все зрители и стримеры на этих платформах имеют прямое отношение к индустрии киберспорта, это увеличение, несомненно, также влияет на отрасль.

Twitch и YouTube лидируют в гонке с 1,13 млн и 432 000 активных стримеров в квартал, соответственно, согласно анализу Streamlabs. Twitch также постоянно увеличивает количество людей, которые смотрят прямые трансляции через платформу. В 2016 году число одновременных зрителей составило около 591 809. Ожидается, что в 2020 году их число возрастет до 1,33 миллионов, согласно данным TwitchTracker.

twitch

TwitchTracker также сообщил, что количество среднемесячных уникальных стримеров на платформе выросло на 70% в 2018 году. В этом году среднее количество активных каналов увеличилось на 36% до 4,6 млн. в месяц на платформе. Топ-стримеры Twitch имеют более 51 000 подписчиков, и это не предел.

На платформе также наблюдается неуклонный рост количества одновременно транслируемых каналов. Это число увеличилось на 67% в 2018 году с 41 100 средними одновременными онлайн-каналами. В 2019 году прирост составил 37%, в среднем 56 700 одновременных каналов в прямом эфире, и на каждый эфир приходится огромное количество зрителей. На платформах наблюдается высокая активность, ведь поклонники киберспорта очень увлечены транслируемым контентом.

Лучшая киберспортивная игра 2019 года

words-2019-lol

The Game Awards 2019 — шестая по счету ежегодная церемония награждения The Game Awards, отмечающая достижения в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Мероприятие было проведено в ночь с 12 на 13 декабря в театре Microsoft в Лос-Анджелесе.

Победителем в номинации «Лучшая киберспортивная игра» стала League of Legends. Номинантами также были названы Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Fortnite и Overwatch. А лучшим киберспортивным мероприятием стал League of Legends World Championship 2019. Номинантами также стали Overwatch League Grand Finals 2019, EVO 2019, Fortnite World Cup, EM Katowice 2019 и The International 2019.


Опубликовать комментарий

© 2013-2020 Все права защищены 18+