Формула-1 сезона 2023: почти все готово к началу, ждем!

Формула-1 сезона 2023: почти все готово к началу, ждем!

17.12.2022 10:00
Время прочтения: 5 минут

Новый сезон Формулы-1 станет уже 74-м в истории и осталось дождаться до марта, чтобы наслаждаться гонками. Практически все команды уже решили вопросы с составами, болидами и прочим, потому готовы начинать уже сейчас. Это один из немногих сезонов, когда нет никакой интриги по перестановкам и все места заняты на 100%. Может что-то еще и поменяется, но верится с трудом, так как деньги вложены, бюджеты подтверждены и только в случае провалов на протяжении сезона будут сделаны выводы.

Леклер готов удивлять

Ушел Себастьян Феттель, проводы вышли шикарными и теперь в Формуле-1 он больше выступать не будет. Ну, по крайней мере гонщик так обещал, хотя завершение карьеры далось ему непросто. Еще интересные новости о новом сезоне:

  • Гран-при Катара возвращается в календарь Ф-1 — гонка запланирована на 8 октября;
  • впервые с 1982-го года пройдет Гран-при Лас-Вегаса, которое проведут с четверга по субботу, а не с пятницы по воскресенье, как обычно;
  • Гран-при России, Франции и Китая не включены в календарь 2023-го года.

Есть концепты по созданию корпуса болида со льна — Формула-1 и дальше старается улучшить экологию, путем современных разработок. Наконец-то получили свои шансы гонщики с молодежки, а список безработных пополнил Мик Шумахер. Ничего не получается у сына великого “Красного барона”, но он не унывает и обещал вернуться.

Составы топ-команд Ф-1 на сезон 2023:

  • «Ред Булл». Чемпионы ничего не меняли, подмахнув только контракт с Даниэлем Риккардо в качестве резервиста. Серхио Перес пока уходить не желает и команда подтверждает, что еще пару лет испанец будет гонять вместе с Максом Ферстаппеном. Нидерландцу ж будет оказана максимальная свобода действий и помощь, чтобы он в третий раз подряд стал чемпионом. Да и Кубок конструкторов снова тоже хочется заполучить. Кстати, у Ферстаппена контракт до 2028-го, потому каких-то серьезных перемен от «Ред Булл» ждать не стоит.
  • «Феррари». Также нет изменений, хотя в 2024-м может произойти кардинальная смена состава: Шарль Леклер хочет в «Мерседес», а Карлос Сайнс хоть куда, но на место первого пилота. Правда Карлос еще говорил о желании выиграть для «Феррари» титул, первый с 2007-го года. Долго Скудерия без успехов и пора уже что-то менять.
  • «Мерседес». Льюис Хэмилтон хотел уходить, потом передумал и вроде бы готов ездить дальше. Британец разочарован результатами и планирует серьезно поменять стиль вождения, чтобы побороться за подиум на каждом Гран-при. Джордж Расселл пока не дотягивает до уровня «Мерседеса», но перестановок команда делать не хотела. Пока все устраивает, а через сезон можно и за Шарля Леклера побороться.
  • «Альпин». Ушел Фернандо Алонсо, а ему на замену подписали Пьера Гасли, которому выдали 15 миллионов за год по контракту. Многие эксперты отметили, что это чересчур много за гонщика среднего уровня, да и еще ведь с Эстебаном Оконом у него напряженные отношения, потому состав уже сейчас вызывает вопросы. Если забудут о вражде, могут и удивить, но как-то верится с трудом.
  • «Макларен». Команда рискнула и удивила общественность, подписав контракт с Оскаром Пиастри, чемпионом Формулы-2. Еще перед прошлым сезоном многие негодовали, как это талантливый гонщик не получил шанса в Ф-1, но никому его услуги не пригодились. Сейчас же рискует «Макларен», который наконец-то разорвал отношения с Даниэлем Риккардо. Ландо Норрис составит компанию Оскару Пиастри.

В «Альфа Ромео» также без особых перемен, как минимум до конца 2023-го. Именно до этого времени рассчитан контракт Чжоу Гуаньюй. Китаец неплохо провел прошлый сезон, очень старается и добавил команде популярности, что тоже немаловажно. В правлении «Альфа-Ромео» отметили, что оценят уровень Чжоу в 2023-м, а там по ходу чемпионата можно и продлить контракт, если все устроит. Валттери Боттас имеет высший уровень доверия, потому его менять никем не желают.

В «Астон Мартин» едет ветеран Фернандо Алонсо, которому понравился болид и он уверен, что есть хорошие шансы на победу в чемпионате. Испанец похвалил мотор авто, планирует поучаствовать в настройках машины и активно содействует конструкторам. Ланс Стролл не против стать вторым пилотом, но все же будет бороться за места повыше. Обещал, по крайней мере. «Хаас» считается еще одной командой, где пилоты имеют старые счеты и конфликты не до конца улажены. Нико Хюлькенберг все еще страдает от того, что не влезает в болид, хотя вроде бы немного подогнали сиденье и гонщику будет проще. Кевина Магнуссена все устраивает и он готов к следующему сезону.

У «Альфа Таури» проблемы Хюлькенберга не волнуют, ведь у них будут 2 самых низких гонщика в истории — в среднем рост Юки Цуноды и Ника Де Вриса составляет 163 сантиметра. Это дает шанс сделать болид более компактным и соответственно быстрым, но даст ли руководство Формулы-1 провести кардинальные изменения? «Уильямс» подписали Логана Сэрджанта из Формулы-1 и оставили Алекса Албона. Вряд ли эти перемены на что-то повлияют, так как состав один из худших в лиге. Вот такие дела в Ф-1 и сезон 2023 должен получиться интересным.


Опубликовать комментарий