Новый сезон Формулы-1 станет уже 74-м в истории и осталось дождаться до марта, чтобы наслаждаться гонками. Практически все команды уже решили вопросы с составами, болидами и прочим, потому готовы начинать уже сейчас. Это один из немногих сезонов, когда нет никакой интриги по перестановкам и все места заняты на 100%. Может что-то еще и поменяется, но верится с трудом, так как деньги вложены, бюджеты подтверждены и только в случае провалов на протяжении сезона будут сделаны выводы.
Ушел Себастьян Феттель, проводы вышли шикарными и теперь в Формуле-1 он больше выступать не будет. Ну, по крайней мере гонщик так обещал, хотя завершение карьеры далось ему непросто. Еще интересные новости о новом сезоне:
Есть концепты по созданию корпуса болида со льна — Формула-1 и дальше старается улучшить экологию, путем современных разработок. Наконец-то получили свои шансы гонщики с молодежки, а список безработных пополнил Мик Шумахер. Ничего не получается у сына великого “Красного барона”, но он не унывает и обещал вернуться.
Составы топ-команд Ф-1 на сезон 2023:
В «Альфа Ромео» также без особых перемен, как минимум до конца 2023-го. Именно до этого времени рассчитан контракт Чжоу Гуаньюй. Китаец неплохо провел прошлый сезон, очень старается и добавил команде популярности, что тоже немаловажно. В правлении «Альфа-Ромео» отметили, что оценят уровень Чжоу в 2023-м, а там по ходу чемпионата можно и продлить контракт, если все устроит. Валттери Боттас имеет высший уровень доверия, потому его менять никем не желают.
В «Астон Мартин» едет ветеран Фернандо Алонсо, которому понравился болид и он уверен, что есть хорошие шансы на победу в чемпионате. Испанец похвалил мотор авто, планирует поучаствовать в настройках машины и активно содействует конструкторам. Ланс Стролл не против стать вторым пилотом, но все же будет бороться за места повыше. Обещал, по крайней мере. «Хаас» считается еще одной командой, где пилоты имеют старые счеты и конфликты не до конца улажены. Нико Хюлькенберг все еще страдает от того, что не влезает в болид, хотя вроде бы немного подогнали сиденье и гонщику будет проще. Кевина Магнуссена все устраивает и он готов к следующему сезону.
У «Альфа Таури» проблемы Хюлькенберга не волнуют, ведь у них будут 2 самых низких гонщика в истории — в среднем рост Юки Цуноды и Ника Де Вриса составляет 163 сантиметра. Это дает шанс сделать болид более компактным и соответственно быстрым, но даст ли руководство Формулы-1 провести кардинальные изменения? «Уильямс» подписали Логана Сэрджанта из Формулы-1 и оставили Алекса Албона. Вряд ли эти перемены на что-то повлияют, так как состав один из худших в лиге. Вот такие дела в Ф-1 и сезон 2023 должен получиться интересным.
Опубликовать комментарий