«Феррари» объявили о переменах — желают вернуться на вершину!

«Феррари» объявили о переменах — желают вернуться на вершину!

06.08.2023 10:00
Время прочтения: 5 минут

Формула-1 порадовала последним Гран-При, хотя и в целом сезон можно считать достаточно интересным, несмотря на результаты. «Ред Булл» разрывает, Ферстаппен не оставляет никому и шанса на чемпионство, а Серхио Перес смирился с ролью второго и гоняет в свое удовольствие. А где же остальные и почему такая пропасть между командами? «Ред Булл» постоянно вкладывает деньги и стабильно развивает свой проект, потому и лидирует. Аналогичное желание появилось у «Феррари», которые давненько не радовали фанатов, особенно учитывая отсутствие желание хоть что-то делать для команды в Формуле-1. Это подтверждает и желание Шарля Леклера уйти, да и Карлос Сайнс недоволен.

Сайнса вроде бы все устраивает, но не совсем

Однако совсем недавно боссы «Феррари» отметили, что никто “забивать” на команду не будет и все написанное о подобном можно считать чушью. Признались честно — целью сезона была победа в чемпионате, но все пошло не так, потому пора делать выводы, улучшать ситуацию и возвращаться на вершину. Первый шаг сделали: новым боссом зимой назначили Фредерика Вассера, который полон оптимизма и уверен, что все получится. Вот что он думает по ситуации в целом:

  •  Слишком много ошибок от всех: начиная от механиков, заканчивая гонщиками и руководством. Вассер отметил, что перед началом сезона каждая мелось была вроде бы продумана и были неплохие шансы на чемпионство. Сейчас же мечтать о подобном нельзя, но на второе место планируют замахнуться. Впереди «Мерседес» и «Астон Мартин», на 56 и 5 очков — все реально. «Ред Булл» недостижим, даже если проиграет все гонки.
  • Болид развивают и улучшают, остановок в этом не будет. Вассер отметил, что уже есть проект по поводу модернизации автомобиля для противодействия экстремальным погодным условиям: сильному ветру и дождю, без утяжеления машины. Изначально думали начинать именно с прибавки веса, что непонятно зачем в нынешних условиях, когда наоборот все делают “пушинку”. Босс «Феррари» доволен, что Шарль Леклер активно принимает участие в развитии болида, но отметил, что так просто и быстро ничего не бывает. Главная мысль — доработать авто в 2023-м по максимуму, чтобы на сезон 2024 выйти на показатели, приближенные к идеальным. Попутно размышляют над новым проектом, но не сильно активно, ведь руководство считает ошибкой остановку модернизации и начало создания другой машины.
  • Расширение штата персонала — нормальная практика. Фредерик Вассер отметил, что деньги в команду вкладываются и немаленькие, кто и что бы не говорил. Он также уверен, что нанимать нужно побольше крутых специалистов и тогда процесс модернизации болида не будет занимать много времени, а при необходимости что-то поменять “здесь и сейчас”, профи легко справятся с вопросом.
  • Состав пилотов нравится, но есть проблемы с моралью у Леклера. В «Феррари» верят в Шарля, дают ему немало свободы, хотя результаты стали хуже. Карлос Сайнс тоже не всегда радует показателями и далек от тех кондиций, которые ждали боссы «Феррари». Однако руководство пока агрессивно реагировать на ошибки не желает и пилоты точно получат свой шанс в 2023-м, да и в 2024-м скорее всего тоже. Были слухи о возможном переходе Фернандо Алонсо, да и с Хэмилтоном вроде торговались — пока все на уровне слухов и не более того.

«Феррари» имеет шансы вернуться в топ? Уже сам факт того, что Скудерия имеет планы на этот сезон говорит о многом. То есть, какие-то мысли об улучшении положения все же есть. Что на выходе? Вариантов, как известно, всего 2: либо же прорвутся и будут более солидно проводить Гран-При, а могут и провалиться, став еще хуже. По тестам болид «Феррари» второй по скорости, но «Мерседес» то и дело опережает итальянцев, да и «Астон Мартин» в руках Фернандо Алонсо нередко демонстрирует запредельный уровень.

Алонсо идет форма "Феррари", но нужен ли он Скудерии?

А может Шарль Леклер не подходит Скудерии? Известно, что монегаск не сильно любит быстрые болиды и привык компенсировать недостатки профессионализмом за рулем. Правда в нынешнем сезоне мало что получается вообще, не говоря уже об отдельных моментах. Руководство пока все прощает, в будущем посмотрим, действительно ли все правильно или придется менять пилота/ов, чтобы перевернуть все с ног на голову. По сути это и не требуется, ведь «Феррари» не на дне и смотрится весьма неплохо. Однако это «Феррари» — команда, которая всегда боролась за чемпионство и нередко его завоевывала. Посмотрим, как же все будет дальше.


Опубликовать комментарий

Вход

Вы получите электронное письмо с ссылкой на сброс пароля.