Тина Канделаки ушла из Матч ТВ и стала заместителем гендиректора «Газпром-медиа»

Тина Канделаки ушла из Матч ТВ и стала заместителем гендиректора «Газпром-медиа»

09.09.2021 10:00
Время прочтения: 5 минут

Известная телеведущая Тина Канделаки еще 6 лет назад возглавила перспективный спортивный канал Матч ТВ, который стал главным в стране, возможно именно благодаря ее стараниям. Пафосных речей и мнений достаточно, чтобы в общем объяснить влияние Канделаки на видеостриминг в России. Если сравнивать с топовым медиа-холдингом Футбол в Украине, то Матч ТВ не растерял права на предоставление трансляций лучших чемпионатов и постоянно радует зрителей отличным контентом. Сложно спорить о том, что сейчас каналы бренда считаются одними из лучших и в этом есть огромная часть заслуги Канделаки. Сейчас Тина решила покинуть Матч ТВ и занять пост заместителя генерального директора холдинга «Газпром-медиа». Нельзя сказать, что решение сомнительного характера, ведь Канделаки сама объяснила, что нынешний проект считается намного перспективнее и объемнее, хоть и включает часть прошлой работы.

Новые обязанности — развитие субхолдинга «Матч» на высшем уровне, курирование деятельности целой плеяды каналов «ГМХ», куда входит ТНТ и другие, а также продвижение информационного агентства «Матч». Казалось бы, ничего не изменилось, но на самом деле целей стало больше, а неудачные результаты приравниваются к провалу.

Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров, который был инициатором подписания контракта с Канделаки поделился радостью:

«Тинатин Канделаки — это лучший трансфер в этом году. Успешный медиаменеджер, топовый специалист, который обладает профессиональными навыками и компетенциями теперь будет работать с нами и цели самые высочайшие! Потянет она повышенный уровень это точно, просто дадим побольше времени и насладимся результатом. Совместными усилиями выполним и перевыполним задачи, которые поставили акционеры. Даже сомневаться не стану в итоговом результате, ведь Тина относится к профессионалам высшего ранга, которых сейчас принято называть топ-менеджерами»

Александр Жаров расхвалил Канделаки, но похоже не зря, ведь планы самые лучшие и никаких минимальных задач не существует — только максимальные. Должность Тины Гивиевны занял Александ Тащин, который с прошлого года занимал должность главного редактора канала Матч ТВ. Он не ожидал подобного развития событий и рассказал о будущих планах:

«Перед уже народным проектом Матч ТВ по-прежнему стоят высочайшие цели и задачи. В области спортивных медиа мы занимаем лидирующие позиции и собираемся идти только вперед. Мы продолжаем курс развития и надеемся на полное взаимодействие с Тиной Канделаки. Все топовые события из мира футбола и спорта в целом, будут продемонстрированы на каналах Матч ТВ. Всего за несколько лет мы выстроили достойную команду, способную проявить себя на мировых форумах и это достойно внимания».

Фанатам нравится фамилия Тащина, которая обязывает к достижению поставленных целей. Большая часть болельщиков уверены, что уход Канделаки нельзя считать минусом, ведь это сплошной плюс. Развеять мифы помогут следующие факты:

  • Матч ТВ был задуман, как 3 канала с постепенным развитием, но практически сразу разросся и запустили Матч Премьер, Матч! Боец, Матч! Арена и Матч! Игра. Дополнительно создали Конный мир ТВ, который также имеет неплохие рейтинги.
  • Бренд призвал и потерял достаточно комментаторов, ведущих, топовых специалистов. Уткин, Стогниенко, Дементьев, Андронов, Арустамян — все порадовали фанатов лишь ограниченное количество времени, но на постоянной основе не закрепились, из-за конфликтов разного уровня.
  • Чтобы оставить себе права на АПЛ, Матч ТВ переплатил по разной информации от 15 до 30 миллионов евро. Кое-как удалось договориться о трансляциях РПЛ, хотя изначально в планы это не входило. Okko немного испортило ситуацию, но не слишком.
  • Тина Канделаки в одном из интервью призналась, что Матч ТВ зависит от спонсоров, хотя в индивидуальном порядке зарабатывает почти 5 миллиардов рублей. Эта сумма, по ее же словам реинвестируется в спорт, а не “дерибанится по карманам”.

Матч ТВ продолжает из холдинга расти в настоящий концерн, предлагая достаточно качественных видеотрансляций на любой вкус. Платные тарифы пользователи брать не желают, но бесплатные бьют рекорды, и позволяют Матч ТВ стать лидером по трансляциям спорта. Что ожидает канал в будущем, остается самым интересным вопросом, но по мнению многих фанатов — должно стать лучше. Нельзя сказать, что Матч ТВ полностью опустился и не представляет никакого внимания со стороны болельщиков, но Тина Канделаки явно произвела не лучшее впечатление, хоть и за время ее правления результаты улучшились в несколько раз. Наблюдаем за будущим Матч ТВ и надеемся, что оно будет безоблачным и успешным, хотя бы в плане постоянных трансляций РПЛ, АПЛ и других топовых чемпионатов.


Опубликовать комментарий

Arb365 Catfish

Вход

Вы получите электронное письмо с ссылкой на сброс пароля.