Новый сезон Формулы-1: сценарий почти такой же, как и в прошлом

Новый сезон Формулы-1: сценарий почти такой же, как и в прошлом

08.01.2024 10:00
Время прочтения: 5 минут

Не так долго ждать новый сезон Формулы-1, но кажется, что пройдет он аналогично старому. Состав каждой из команд не менялся, болиды тоже лишь дорабатывались, но тотальных перемен не состоялось. Чего же ждать — 24 побед от «Ред Булл» и Макса Ферстаппена? Сенсации вообще будут? Многие фанаты все меньше интересуются гонками из-за отсутствия конкуренции и непонятно, планируют ли гонщики перемены. Вполне логично, что одним не хватает мастерства и опыта, а другие выжимают максимум из болида, который едет с большим трудом и чаще выходит из строя. В общем, стабильная обстановка в Ф-1, меняющаяся очень редко в последнее время. Оно и не странно — «Ред Буллу» чрезвычайно интересно и важно побеждать, потому развиваются, вкладываются деньги и вот результат.


будет ли в Формуле-1 конкуренция в 2024-м?


В новом сезоне из кардинальных перемен только: потенциальное переименование «Альфа Таури», увеличение количества гонок, возвращение Гран-при Китая и Эмилии-Романьи. Составы те же, новичков нет, талантливый молодняк разочарован. «Альфа-Таури» кстати могут и остаться под таким именем, но среди вариантов есть «Red Bull Racing» и «Racing Bulls». Что еще ждем в новом сезоне:

  • «Ред Булл» выиграет не все гонки. Когда «Мерседес» начал работать над модернизацией болида, потерял властвование и отдал его австрийцам. «Ред Булл» постепенно работает над улучшениями и пока нет никакого повода считать, что команда резко уйдет на спад. Почему не возьмут все 24 Гран-при? Невозможно идеально ездить весь сезон, да и техника, какая бы она крутой не была, рано или поздно может подвести. Да и амбиции Серхио Переса частенько заставляют задуматься — почему ему не дают шанс проявить себя? Если гонщику надоест формат «отдай все и отдайся за Ферстаппена», он может навязать Максу конкуренцию в другой команде. В «Ред Булл» же давно просится талантливый Лиам Лоусон и скорее всего Переса могут “слить” из-за крупной зарплаты и споров с руководством. А ведь совсем недавно обещали дать больше шансов.
  • Продолжим о «Ред Булл». Вторая команда концерна «Альфа Таури» продолжает прогрессировать и не зря, потому как инженеры улучшили болид и продолжат это делать. Многим командам не нравится подобное и ФИА уже рассматривает сотрудничество «Альфа Таури» с «Ред Булл». За ситуацией следит Volkswagen, желающий купить второй проект “быков”. Вариант на самом деле отличный — приобретут все готовое и даже более того, а дальше если с умом подойти к делу, то «Ред Буллу» придется несладко, причем по сути от самих себя. Пока это лишь слухи, но согласитесь, выглядит весьма интересно.
  • Смена президента ФИА или альтернативный чемпионат. Мохаммед Бен Сулайем за два года во власти успел настолько всех разозлить, что ходят слухи о создании нового турнира вместо Формулы-1. Президент то и дело пытается продать Ф-1, устанавливает непонятные правила и ограничения, угрожает убирать Гран-при, если они не приносят нужный доход. В общем, деньги и ничего кроме денег не интересует Бен Сулайема, причем это одна из причин, почему дебют Ауди в Ф-1 откладывается пока до 2026-го. Если продолжатся требования дать как можно больше за регистрацию, немцы и вовсе откажутся от задумки поучаствовать в Формуле-1. Действующие команды обдумывают и обсуждают проект новой лиги — все достаточно серьезно и никого не пугает тот факт, что ФИА запретит гонять на всех тех Гран-при, которые есть сейчас. Трасс хватает, на первое время хватит даже сейчас, а там уж можно и поработать над расширением инфраструктуры.
  • Конкуренция будет в 2024-м? Есть надежды, что да. Все еще голоден к победам Хэмилтон, не сдает Алонсо, да и Леклер тоже ведь способен прибавить. Эксперты считают Ландо Норриса соперником №1 для Макса Ферстаппена. В прошлом сезоне он неплохо проявил себя, да и «Макларен» укрепил штат персонала, постоянно занимаются модернизацией болида и рабочего процесса в целом. Пит-стоп за 1.8 секунд — рекорд именно их.

В 2024-м Формула-1 явно не будет менее интересной и хочется верить в конкуренцию. Вот в следующем году вряд ли все останется на своих местах, да и есть сомнения, что некоторые гонщики отъездят весь сезон. 14 спортсменов имеют контракт до конца 2024-го, а Карлос Сайнс и Серхио Перес желают большего, потому из-за разногласий с руководством могут уйти преждевременно. Некоторые команды уже обсуждают продление контрактов, однако как минимум до осени ростер вряд ли будет сформирован на 100%. Ждем начало сезона и верим, что точно будет интересно, с конкуренцией и массой увлекательных моментов.


Опубликовать комментарий

Вход

Вы получите электронное письмо с ссылкой на сброс пароля.