Американское турне Формулы-1 завораживало, ведь на кону было чемпионство Макса Ферстаппена, карьера Серхио Переса и трек в Сан-Паулу с новейшим покрытием, которое даже обкатать не успели. Еще и погода вносила свои коррективы: если в Мексике дождь только тревожил своим возможным присутствием, в Бразилии он уже взял бразды правления и знатно полил все вокруг, чуть не испортив планы Формулы-1. Переносить Гран-при никто бы не стал, но немного интересно распределили время квалификации, потревожив гонщиков. Все ждали ночной заезд, но дождь не прекращался, потому решили перенести тесты на утро. Учитывая близкое расположение трека с опасными районами, всегда все расселяются намного дальше, потому вставать пришлось рано, чтобы доехать и настроиться на работу. Подтвердил положение дел Эстебан Окон, который разместил в сториз соцсетей скриншот, на котором будильник установил на 4:31 утра.
Перед квалификацией многие команды провели изменения, причем коснулись они не только болидов: заболел Кевин Магнуссен и его заменил Оливер Бермэн. Что касается авто, то знатно постарались «Ред Булл»: Ферстаппену заменили мотор, а Серхио Перес попросил вернуть стабильное шасси, даже собрав его по кусочкам. Не бездействовали и «Феррари», «Макларен» — даже «Альпин», «Хонда» и остальные готовились так, как будто за гонку дают сразу 500 очков. В квалификации сразу пошли проблемы: Сайнс, Стролл, Алонсо, Колапинто и Албон разбили болиды, для Франко гонка стала первой дождевой, а сами тесты стали рекордными по красным флагам, которых было аж 5.
Итоговый пул стал максимально странным и удивительным: Норрис взял поул, на втором месте расположился Рассела, а дальше просто шик: Цунода, Окон, Лоусон! Ферстаппен и Перес считались фаворитами этой суматохи, но заняли 12-13 место, Албон гонку пропустил, ведь починить болид не сумели, а остальным “аварийным” пришлось ехать хоть как-то, чтобы добраться к финишу. Бермэн и Хэмилтон успехов не знали, но хоть авто не уничтожали. Сама гонка прошла следующим образом:
Однозначно самая яркая гонка года! Как же мощно конкурировали гонщики в последнее время, но дождь и условия похоже поставили точку в битве за чемпионство. У Ферстаппена 393, а у Норриса 351. Теоретические шансы у Ландо есть, а вот Шарль Леклер и остальные их уже официально потеряли.
В Кубке конструкторов пока быть борьбе: «Макларен» первый с 593 очками, «Феррари» имеет 557, а у «Ред Булл» их 544. Дальше веселье переносится в Лас-Вегас, Катар и Абу-Даби. Придется подождать пока команды переедут, потому следующая гонка 24 ноября ночью!
Опубликовать комментарий