Лиам Лоусон провалил спринт-квалификацию Гран-при Китая, Хэмилтон побил рекорд

22 марта 2025

На Гран-при Китая, который проходит 20 марта 2025 года, пилот «Ред Булл» Лиам Лоусон вновь столкнулся с трудностями, заняв последнее место по итогам первого сегмента спринт-квалификации. Новозеландец не смог пройти во второй сегмент, повторив неудачный результат с Гран-при Австралии, где он финишировал 18-м в квалификации. Вместе с Лоусоном из борьбы выбыли Джек Дуэн и Пьер Гасли из «Альпин», Эстебан Окон из «Хааса» и Нико Хюлькенберг из «Кик-Заубера». Для Лоусона, который считается одним из перспективных гонщиков, такие результаты становятся тревожным сигналом, особенно на фоне высоких ожиданий от «Ред Булл».


Лоусон пока не радует, но это ведь только старт сезона


Полезные статьи

В то же время спринт-квалификация в Шанхае подарила болельщикам новый рекорд трассы. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Феррари», превзошёл достижение Себастьяна Феттеля, установленное в 2018 году. Тогда четырёхкратный чемпион показал время 1.31,095, а Хэмилтон в этот раз проехал круг за 1.30,849, улучшив рекорд на 0,246 секунды. Этот результат стал знаковым для британца, который в 2025 году дебютировал за «Феррари» после ухода из «Мерседеса». Хэмилтон демонстрирует, что даже в 40 лет он способен бороться за высшие позиции и устанавливать новые ориентиры.


Однако Хэмилтон оказался не единственным, кто превзошёл рекорд Феттеля. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен на «Ред Булл» и Оскар Пиастри из «Макларена» также показали время лучше, чем в 2018 году. Ферстаппен, который выиграл спринт-квалификацию, проехал круг за 1.30,721, а Пиастри уступил ему совсем немного, показав 1.30,803. Эти результаты подчёркивают прогресс в скоростях Формулы-1: новые машины 2025 года, несмотря на изменения в регламенте, позволяют пилотам достигать впечатляющих показателей.


Полезные статьи

Для Лоусона неудача в Китае стала продолжением сложного старта сезона. На Гран-при Австралии, который прошёл неделей ранее, он также не смог пройти первый сегмент квалификации, заняв 18-е место. Молодой пилот, заменивший Серхио Переса в «Ред Булл» в этом сезоне, пока не оправдывает ожиданий. Его напарник Ферстаппен, напротив, продолжает доминировать, выиграв обе гонки сезона и лидируя в спринт-квалификациях. Лоусону предстоит серьёзная работа, чтобы адаптироваться к машине и оправдать доверие команды.


На март 2025 года «Ред Булл» лидирует в Кубке конструкторов с 92 очками после трёх этапов, опережая «Макларен» (74 очка) и «Феррари» (62 очка). Хэмилтон, несмотря на рекордное время круга, пока занимает 6-е место в личном зачёте с 28 очками, уступая своему напарнику Шарлю Леклеру (34 очка). Для «Феррари» Гран-при Китая — шанс улучшить позиции, особенно после сложного старта в Австралии, где Леклер и Хэмилтон финишировали восьмым и десятым соответственно.


Полезные статьи

оправдает ли себя новый дуэт "Ред Булл"?


Спринт-квалификация в Шанхае показала, что борьба в сезоне 2025 года будет напряжённой. Ферстаппен остаётся фаворитом, но Хэмилтон и Пиастри готовы бросить ему вызов. Для Лоусона же этот уик-энд — ещё одно испытание, которое может стать поворотным в его карьере. Болельщики с нетерпением ждут спринта и основной гонки, которые пройдут 21 и 22 марта.

Поделиться: