Карлос Сайнс новый пилот «Уильямс»!

Карлос Сайнс новый пилот «Уильямс»!

01.08.2024 10:00
Время прочтения: 5 минут

В Формуле-1 нынешнего сезона крайне интересно и должно быть еще увлекательнее, ведь еще немало гонок, Макс Ферстаппен уже не выглядит непобедимым, как и «Ред Булл» в целом. В межсезонье решился еще один вопрос: Карлос Сайнс подумал и подписал контракт с «Уильямс»! Теперь у испанца сбудется мечта стать №1 в команде, да и в него верят, потому будут соглашаться на все предложения по поводу модернизации болида. Действительно ли Сайнс выиграл, решив перейти именно в «Уильямс»? По понятным причинам сменить «Феррари» на любую другую команду — это уже шаг назад, но Карлос уверен, что получится побеждать и даже завоевывать подиумы.


Карлос Сайнс рад переходу в "Уильямс"


В последние 5 лет «Уильямс» славы не знает и участвует в Ф-1 исключительно в качестве статистов. Как же им удалось уговорить Сайнса? Руководитель Джеймс Воулз лично занялся вопросом сразу после того, как Льюис Хэмилтон объявил о переходе в «Феррари». Правда, как признался сам Воулз, начал он свою кампанию по завлечению Сайнса еще в 2023-м. «Уильямс» развивается, модернизирует болид, привлекает лучших инженеров и в следующем сезоне обещают мощное обновление. Все вместе дало ответы на вопросы Карлоса, который давно хотел быть лидером и признаться честно, вроде бы готов к этой роли.


А мог ли он попасть в другую команду? Нельзя исключать любые варианты, ведь Сайнс все-таки гонщик уровня топ-5, даже будучи вторым в «Феррари». Как говорили раньше, сам он хотел в «Мерседес», но там ждут Ферстаппена, а вот следующие команды желали подписать именно испанца:


  • «Заубер», он же уже «Ауди» планирует начать гонять с 2026, однако эксперты сомневаются: болид “сырой” и проблемный, инженеры недотягивают к уровню Ф-1 и не имеют понятия, как сделать отличную машину, быструю и конкурентную. В руководстве тоже конфликты и частые перестановки, потому ждать, пока все нормализуется в команде Сайнс естественно не хочет.


  • «Ред Булл». А почему бы и нет? Можно было к Ферстаппену или вместо него — тогда бы может и побили еще немало рекордов? Пока “быки” в кризисе, особенно после ухода главного инженера, потому там тоже хватает проблем, о которых уже не молчит даже Макс Ферстаппен.


  • «Альпин». Самая токсичная парочка нуждается в разрыве, причем в этом уверены абсолютно все. Владельцу команды так надоели конфликты и неудачи, что появлялась информация о возможной продаже «Альпин» «Фольксвагену» и слухи пока в статусе “активен”. VAG Group надо быстрее решаться, ведь скоро французы могут перейти на моторы «Мерседес» и это дополнительные проблемы, плюс адаптация к настройкам, что и отпугнуло Сайнса, не слишком любящего разбираться с “внутренностями” болида.


В «Макларен» пока гармония и достойный дуэт гонщиков, а «Хаас» и «Альфа Ромео» никогда не рассматривались Сайнсом в качестве потенциального продолжения карьеры. В следующем сезоне посмотрим, действительно ли испанец не прогадал и уже сейчас интересно, как же пройдет его карьера дальше.


Опубликовать комментарий

Вход

Вы получите электронное письмо с ссылкой на сброс пароля.