Главное отличие McLaren, которое может решить чемпионат мира

23 июля 2025

Гран-при Великобритании ознаменовал завершение первой половины сезона, и победа Ландо Норриса, а также второе место его напарника Оскара Пиастри, идеально подвели итог первым 12 этапам сезона. Доминирование McLaren невозможно скрыть цифрами: верхняя ступень пьедестала девять раз из двенадцати возможных была окрашена в цвет «папайя». Ландо одержал пять побед, а британец — четыре. В каком-то смысле, Ландо, подобно фениксу, восстал из пепла после сильного старта, так как последние победы на «Ред Булл Ринг» и в Сильверстоуне сократили разрыв между двумя претендентами на титул до восьми очков.


Растущее неравенство в команде


С Гран-при Канады команда из Уокинга установила новую переднюю подвеску для обоих гонщиков. Однако пока только Норрис решился на это, что связывают с его недавними победами.

Полезные статьи


Новое обновление подвески включает в себя небольшие геометрические изменения, которые влияют на динамику автомобиля, особенно в поворотах. Норрис почувствовал, что это обновление улучшило его впечатления от вождения, хотя и признал, что это не единственная причина его хороших результатов. «Да, с тех пор я выиграл две гонки. Я был очень быстрым в Канаде. Не скажу, что это исключительно из-за этого», — объяснил он. «Я хочу больше поблагодарить за свою упорную работу, за работу, которую я проделывал вне трассы, с моей командой, со многими людьми вокруг меня». Однако он также отметил, что мог бы добиться таких же результатов и без обновленной передней подвески. «В то же время, я думаю, что мог бы добиться того же результата, вернувшись к нашей предыдущей спецификации. Так что не знаю. Надеюсь, однажды мы сможем протестировать их по очереди, и, возможно, я почувствую разницу, а может и нет».


Пиастри не согласен с улучшением


Полезные статьи

На другой стороне боксов Пиастри отказался от той же модернизации, что и его товарищ по команде. По его мнению, хотя это улучшение привнесло некоторые положительные изменения, оно также ухудшило другие аспекты, поэтому он предпочел сохранить баланс автомобиля, который, по его мнению, был оптимальным для его стиля вождения. «Как я уже говорил, это не модернизация. Если бы это было просто преимуществом, я бы поставил её без вопросов», — пояснил пилот, который не считает это изменение подвески улучшением. «Хотя нас ждут серьёзные улучшения в будущем, я решил начать с чистого листа», — заключил он.


Теперь Ландо и Оскар вступают во вторую половину сезона на машинах, которые в некоторой степени соответствуют их собственному стилю. Претенденты на титул будут стремиться выжать максимум из своих машин, чтобы опередить товарищей по команде в чемпионате.

Поделиться: