Практически всегда Формула-1 была связана с огромным количеством денег, которые тратятся не только на зарплаты гонщиков, а в первую очередь на болиды, их транспортировку по всему миру и такое прочее. Многие фанаты возразят, ведь в той же НХЛ содержать команду гораздо дороже. Однако стоит признать, что затраты крупные, как для команды из двух основных гонщиков. Не будем говорить о направлении денежных потоков в Ф-1. Обсудим лишь тех, кто владеет командами, ведь о них скорее всего мало кто знает. У половины не так давно поменяли владельцев, а некоторые внедрили новую структуру управления, чтобы достичь максимальной прибыли. Но где же конкуренция?
С одной стороны, так и кажется, что некоторые команды являются просто игрушками для миллиардеров, ведь за чемпионство по сути очень мало соперничают, молодежь не подпускают к основе, а ветераны уже борются только за крупные контракты. И так, кто же владельцы топ-команд:
Бывший «Заубер», который сейчас носит название «Альфа Ромео», находится под владением Финна Раусинга. У него на счету 8-9 миллиардов долларов, но желание делать из команды лучшую, пока отсутствует. «Астон Мартин» купил в 2018-м Лоренс Стролл, трудоустроил к себе поближе своего сына Ланса и прикупил 16% акций автомобильной компании Астон Мартин. «Хаасом» владеет Джин Хаас и о нем, как и об инвестициях мало что известно. Еще одним проектом Марка Матешица и Чалерма Ювидья является «Альфа-Таури». «Уильямс» принадлежит инвестиционному фонду Dorilton Capital.
Через пару лет в Формуле-1 ждут «Ауди» — по слухам, немцы должны сформировать альянс с «Заубером» и уже скоро ворвутся в Ф-1. Также после многих заявлений от Ауди, свое желание выступать на высшем уровне автогонок выразил конгломерат «Фольксваген» — «Порше». Подумать только, они хотели купить «Ред Булл», но получили культурный отказ. Теперь пытаются приобрести «Альфа Таури» или «Уильямс».
Вот такие новости о владельцах, хотя даже половины деталей нет об их влиянии именно на команды Ф-1. Однако пока все пилоты ездят, механики работают и стараются, сложно думать о каких-то недостатках в подобной засекреченности. Всегда интересно считать чужие деньги, но в Ф-1 особо никто не распространяется о таких моментах. На виду лишь основное и главное — что собственно и нужно для фанатов.
Опубликовать комментарий